Я так понимаю он купил кпп в месте с диском сцепления,а корзина по ходу своя,а новый диск чутка по толще вот и не справляется корзина или заведомо умирающий комплект сцепления в месте с кпп впарили.
попробую в рейс съезжу и посмотрю как будет , больно уж неохота снова такую тяжелую коробку снимать . Кстати диск я покупал б.у а корзина моя осталась , пгу прокачивал путем подачи давления воздуха в бачок с тормозной жидкостью прочитал тут же на форуме , кулису тоже регулировал вот только к тяге не лез которая от кулисы в кпп идет .Корзина по виду норм была вот только на лепестках выроботка была там где выжимной прилегает корзина вроде сакс или как то так
кстати как я рассказывал ранее когда стою на месте , выжимаю сцепление и включаю передачу 1 или2 то машина как бы сделает небольшой рывок вперед , а вот если я выжимаю сцепление и держу его секунды 4 или 5 и пробую включить 1 или 2 передачу то рывка не происходит и кроде даже включается мягче
Оригинал 7.5т.р. Купил по размеру одинаковый(от начала резьбы). все нормально заработало. Но скорее всего датчик брак попался, долго не отходил, брал за 1200р. Сейчас поменял еще раз 1650 стоит. Все работает идеально, только нужно в мозгах синхронизировать датчик с тахографом, ибо тахогрф пишет сбой, но работает после нажатия ок.
Оригинал 7.5т.р. Купил по размеру одинаковый(от начала резьбы). все нормально заработало. Но скорее всего датчик брак попался, долго не отходил, брал за 1200р. Сейчас поменял еще раз 1650 стоит. Все работает идеально, только нужно в мозгах синхронизировать датчик с тахографом, ибо тахогрф пишет сбой, но работает после нажатия ок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах