Полностью синхронизированная 6-ст,крутящий момент 600Н.м,вес195кг,длина 720,00. 1пер-7.31, 2пер-4.21, 3пер-2.50, 4пер-1.57, 5пер-1.00, 6пер-0.84,зад.ход-7.20. Парни у кого стоит такая кпп объясните что да как по эксплуатации,потому что люди интересуются а инфы из первых рук мало.
В сборе с ДВС думаю за 150 000 можно. Сцепление только что новое поставил, ведомый немец за 17 тыщ, корзина новая сакс, всё что можно переделано на безгеморную работу.
Алексей802
Судя по отзывам, кпп китай глобальной проблемы не решает,спору нет с ней получше,но если на подъем не разогнать,то тоже садится,между 4и5 тоже пробел большой.Это все со слов у кого она стоит,сам не ездил не знаю.
Жаль , на неё у меня были надежды. 245му на зубре не хватает нормальной коробки.Движок то нормальный,только скоростная кпп большую нагрузку даёт, а зиловская медленно.У меня счас стоит.Скоростную снял. Движок не новый , боюсь со скоростной вал быстрей порвёт.
_________________ Хожу по М5 по ночам,(саратов-пенза-Москва и обратно)всегда на связи!!!
+7987 3020187
если было бы работы валом,то можно было попробывать...бывают и перегрузы,но зиловская 8тон держит смело...а та хрен знает как расчитана. Да и правду не все говорят...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах