Добро пожаловать на форум владельцев Маз Зубр! Здесь Вы сможете найти решение своей проблемы и помочь другим решить их проблемы, которые касаются наших любимых Зубрят.
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов Клуб владельцев МАЗ-Зубр
Клуб владельцев МАЗ-4370 «Зубренок»

<head>форум маз зубренок, форум владельцев маз камаз, маз форум, форум ремонт маз, форум маз 5440, форум маз 500, форум автомобилей маз, маз 4370, отзывы маз зубр, владельцы маз зубр, </head>

Список форумов Клуб владельцев МАЗ-Зубр » Обсуждения Маз Зубр » Маз Зубр с двигателем ЯМЗ-236. На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 149, 150, 151  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2020 11:40 pm Ответить с цитатой
Олень


Репутация: +20    
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщения: 3665
Откуда: город мой, меж небом и Невой




vas filippov писал(а):
А нормально это как? Как завод или как?


У завода две схемы ,Старая и Новая......

Степень "нормальности" у каждого своя....
Тут советы напрасны...

_________________
Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Олень Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2020 11:42 pm Ответить с цитатой
vas filippov


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 181
Откуда: кизильское




Олень писал(а):
vas filippov писал(а):
А все сделано довольно хлипенько, потому от тряски и вибрации усе разбирается и гнется , приходится часто все это дело регулировать , еще и ход педали надо контролировать.


Это про новую схему что ль?

Дык под наездником и новая машина за год-два в дрова превращается.....

Один раз сделал -отрегулировал , и забыл вааще про это.....
Всё просто....

На педали пятак нажимной на резьбе- вот и вся регулировка....

Может быть зять парень шибко здоровый и ноги ищо кривые , гнется и отламывается у него все.

_________________
89120848305-МТС 89514350249-Теле2
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя vas filippov Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2020 11:45 pm Ответить с цитатой
Олень


Репутация: +20    
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщения: 3665
Откуда: город мой, меж небом и Невой




vas filippov писал(а):
нет там никакого плунжера.


Внимательней.....
[quote="Олень"]На старом КАМАЗе, делитель управлялся от тройника, в котором стоял плунжер[/quote]

И флажок там был люминиевый, верх-вниз переключение.......
Первоначальная конструкция была такова......

_________________
Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Олень Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2020 11:47 pm Ответить с цитатой
vas filippov


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 181
Откуда: кизильское




Олень писал(а):
И кстати, ЯМЗшники с КПП КАМАЗ, кулиса то у вас какая? На двигателе закреплена( старый КАМАЗ) или вместе с кабиной подымается? ( МАЗ, КАМАЗ современный)
У меня вообще все КАМАЗ, кабину под рычаг резал.

_________________
89120848305-МТС 89514350249-Теле2
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя vas filippov Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2020 11:51 pm Ответить с цитатой
vas filippov


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 181
Откуда: кизильское




Олень писал(а):
vas filippov писал(а):
нет там никакого плунжера.


Внимательней.....
[quote="Олень"]На старом КАМАЗе, делитель управлялся от тройника, в котором стоял плунжер


И флажок там был люминиевый, верх-вниз переключение.......
Первоначальная конструкция была такова......[/quote]
Я в курсе Алексей, а что проблема ручку на рычаг кпп приобрести?

_________________
89120848305-МТС 89514350249-Теле2
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя vas filippov Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2020 11:51 pm Ответить с цитатой
Олень


Репутация: +20    
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщения: 3665
Откуда: город мой, меж небом и Невой




Уже давно КАМАЗ делает рычаг с телескопом, при подъёме кабины рычаг остается на месте.Независимо от модели КПП, ZF или КАМАЗ. Как на Зубре....

Этот узел на КАМАзе получше сделан, там просто кольцо фторопластовое...

_________________
Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Олень Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2020 12:01 am Ответить с цитатой
vas filippov


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 181
Откуда: кизильское




Олень писал(а):
Уже давно КАМАЗ делает рычаг с телескопом, при подъёме кабины рычаг остается на месте.Независимо от модели КПП, ZF или КАМАЗ. Как на Зубре....

Этот узел на КАМАзе получше сделан, там просто кольцо фторопластовое...

Воздушный коллектор мешает мне такой рычаг установить.

_________________
89120848305-МТС 89514350249-Теле2
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя vas filippov Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2020 12:23 am Ответить с цитатой
Диснов


Репутация: +16    
Зарегистрирован: 10.05.2013
Сообщения: 1603
Откуда: Кашира




vas filippov писал(а):
еще и ход педали надо контролировать.


Ход педали регулировать не спроста.

Важно чтоб переключение было при выжатой педали.

У вас одновременно переключает и выжимает - синхрону жить не долго.

Если только сначала выжимать педаль и не отпуская давить флажок.

Удобству минус. Почти вся шипящая древность осталась.



КПП 10 (Делитель) на одиночке как собаке 5-я нога,

а на одиночке с мощным двигателем глупость в двойне.

_________________
903291649три
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Диснов Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2020 10:00 am Ответить с цитатой
Олень


Репутация: +20    
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщения: 3665
Откуда: город мой, меж небом и Невой




Диснов писал(а):
КПП 10 (Делитель) на одиночке как собаке 5-я нога,

а на одиночке с мощным двигателем глупость в двойне.


Ну Зубру то делитель точно не нужен........Если КПП с нормальным передаточным рядом.

А так одиночки разные бывают.....
КАМАЗ вон, с завода и с ZF16 идёт, одиночка. Просто завод подразумевает работу с прицепом.
Буржуи ставят ZF9 с повышающим-понижающим рядом передач, и под прицеп хватает.
Да вааще там всё по желанию покупателя, как скажет, так и скомплектуют...

Эт мы тут изголяемся....ставя на авто силовой агрегат, массой в половину грузоподъёмности.... Улыбка Улыбка LOL

_________________
Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Олень Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2020 2:42 pm Ответить с цитатой
Диснов


Репутация: +16    
Зарегистрирован: 10.05.2013
Сообщения: 1603
Откуда: Кашира




Олень
КАМАЗ это КАМАЗ, а продвинутые "ино" собирают на заказ .

Где у них КПП больше 6-ти передач, машина тягач, там и фаркоп и эл. розетка и пневмо выводы.
Ни кто не закажет, не заплатит, за всё это для эксплуатации в одиночке.
Потому как нет смысла.

_________________
903291649три
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Диснов Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2020 10:41 pm Ответить с цитатой
vas filippov


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 181
Откуда: кизильское




диснов
Время переключения не изменилось, переключается без хруста и скрежета,следовательно условия для работы синхрона остались прежними. Для увеличения ресурса можно например установить штуцер с калиброванным отверстием. Если наши автозаводы будут выпускать качественную работоспособную продукцию, при этом в ценовой доступности .Тогда зачем этот мазохизм с переделками нужен будет? Сколько на форуме людей для которых эксплуатация Зубра хобби? Потому народ и внедряет более работоспособную древность в замен европонтов.
А 5и передач как ни крути мало ,надо 6-7 чтобы было и ряд ровный надо. Я когда без прицепа хожу на 4 и 5 передачах все равно делителем пользуюсь.

_________________
89120848305-МТС 89514350249-Теле2
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя vas filippov Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2020 8:32 pm Ответить с цитатой
Диснов


Репутация: +16    
Зарегистрирован: 10.05.2013
Сообщения: 1603
Откуда: Кашира




vas filippov

Хруста нет, это вопрос времени - жизни синхронизатора.

_________________
903291649три
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Диснов Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2020 8:58 pm Ответить с цитатой
Олень


Репутация: +20    
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщения: 3665
Откуда: город мой, меж небом и Невой




Диснов писал(а):
это вопрос времени - жизни синхронизатора.


Да ничо ему не будет.....

Вон, КАМАЗы с ZF КПП, с кнопкой под педалью, укатаные в хлам, а коробас -нипочем, все работает...... А если учесть, что за рулем 90% узбеки+водятлы, и как они сношают эти КПП......

Да и наверно ZF в курсе , как идет управление делителем на КАМАЗе, и коробки передач поставляют на конвеер.
В противном случае, ZF бы отказали в поставках, или заставили бы завод изменить привод делителя, так как КПП бы попросту сыпались, а это удар по фирме....

_________________
Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Олень Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2020 10:20 pm Ответить с цитатой
Диснов


Репутация: +16    
Зарегистрирован: 10.05.2013
Сообщения: 1603
Откуда: Кашира




Олень к кнопке под педалью вопросов нет.

Нажал педаль, в конце хода вдавилась кнопка, вилка включилась.
Всё гуд.

vas filippov предлагает давить на вилку на прямую из полости ПГУ.

Нажал на педаль сцепления - и воздух одновременно давит на ЯМЗ
корзину сцепления и на вилку переключения делителя.

Что стронется первым ?

Это как на авто с МКПП одновременно давить на сцепление и загонять

рычаг для включения передачи.

Хруста не будет, пока синхрон жив.

_________________
903291649три
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Диснов Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2020 11:17 pm Ответить с цитатой
Олень


Репутация: +20    
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщения: 3665
Откуда: город мой, меж небом и Невой




Да нееее... Воздух с ПГУ эт канешна перебор..... согласен на все 100%.

Накуа придумывать лисапед, если всё придумано до нас.....

Мне вааще больше по душе КПП с низшим - высшим рядом, просто и удобно.
Впервые такую попробовал на ЗиЛе , в начале 90х, Космос ...для тех времён... (заграницы ж мы не видели....)

_________________
Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Олень Отправить личное сообщение

Маз Зубр с двигателем ЯМЗ-236.
  Список форумов Клуб владельцев МАЗ-Зубр » Обсуждения Маз Зубр
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 150 из 151  
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 149, 150, 151  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  
Яндекс.Метрика


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS