А все сделано довольно хлипенько, потому от тряски и вибрации усе разбирается и гнется , приходится часто все это дело регулировать , еще и ход педали надо контролировать.
Это про новую схему что ль?
Дык под наездником и новая машина за год-два в дрова превращается.....
Один раз сделал -отрегулировал , и забыл вааще про это.....
Всё просто....
На педали пятак нажимной на резьбе- вот и вся регулировка....
Может быть зять парень шибко здоровый и ноги ищо кривые , гнется и отламывается у него все.
И кстати, ЯМЗшники с КПП КАМАЗ, кулиса то у вас какая? На двигателе закреплена( старый КАМАЗ) или вместе с кабиной подымается? ( МАЗ, КАМАЗ современный)
Внимательней.....
[quote="Олень"]На старом КАМАЗе, делитель управлялся от тройника, в котором стоял плунжер
И флажок там был люминиевый, верх-вниз переключение.......
Первоначальная конструкция была такова......[/quote]
Я в курсе Алексей, а что проблема ручку на рычаг кпп приобрести?
КПП 10 (Делитель) на одиночке как собаке 5-я нога,
а на одиночке с мощным двигателем глупость в двойне.
Ну Зубру то делитель точно не нужен........Если КПП с нормальным передаточным рядом.
А так одиночки разные бывают.....
КАМАЗ вон, с завода и с ZF16 идёт, одиночка. Просто завод подразумевает работу с прицепом.
Буржуи ставят ZF9 с повышающим-понижающим рядом передач, и под прицеп хватает.
Да вааще там всё по желанию покупателя, как скажет, так и скомплектуют...
Эт мы тут изголяемся....ставя на авто силовой агрегат, массой в половину грузоподъёмности....
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Олень
КАМАЗ это КАМАЗ, а продвинутые "ино" собирают на заказ .
Где у них КПП больше 6-ти передач, машина тягач, там и фаркоп и эл. розетка и пневмо выводы.
Ни кто не закажет, не заплатит, за всё это для эксплуатации в одиночке.
Потому как нет смысла.
диснов
Время переключения не изменилось, переключается без хруста и скрежета,следовательно условия для работы синхрона остались прежними. Для увеличения ресурса можно например установить штуцер с калиброванным отверстием. Если наши автозаводы будут выпускать качественную работоспособную продукцию, при этом в ценовой доступности .Тогда зачем этот мазохизм с переделками нужен будет? Сколько на форуме людей для которых эксплуатация Зубра хобби? Потому народ и внедряет более работоспособную древность в замен европонтов.
А 5и передач как ни крути мало ,надо 6-7 чтобы было и ряд ровный надо. Я когда без прицепа хожу на 4 и 5 передачах все равно делителем пользуюсь.
Вон, КАМАЗы с ZF КПП, с кнопкой под педалью, укатаные в хлам, а коробас -нипочем, все работает...... А если учесть, что за рулем 90% узбеки+водятлы, и как они сношают эти КПП......
Да и наверно ZF в курсе , как идет управление делителем на КАМАЗе, и коробки передач поставляют на конвеер.
В противном случае, ZF бы отказали в поставках, или заставили бы завод изменить привод делителя, так как КПП бы попросту сыпались, а это удар по фирме....
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Да нееее... Воздух с ПГУ эт канешна перебор..... согласен на все 100%.
Накуа придумывать лисапед, если всё придумано до нас.....
Мне вааще больше по душе КПП с низшим - высшим рядом, просто и удобно.
Впервые такую попробовал на ЗиЛе , в начале 90х, Космос ...для тех времён... (заграницы ж мы не видели....)
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах