Добро пожаловать на форум владельцев Маз Зубр! Здесь Вы сможете найти решение своей проблемы и помочь другим решить их проблемы, которые касаются наших любимых Зубрят.
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов Клуб владельцев МАЗ-Зубр
Клуб владельцев МАЗ-4370 «Зубренок»

<head>форум маз зубренок, форум владельцев маз камаз, маз форум, форум ремонт маз, форум маз 5440, форум маз 500, форум автомобилей маз, маз 4370, отзывы маз зубр, владельцы маз зубр, </head>

Список форумов Клуб владельцев МАЗ-Зубр » Обсуждения Маз Зубр » Маз Зубр с двигателем ЯМЗ-236. На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 148, 149, 150, 151  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2020 11:57 pm Ответить с цитатой
vas filippov


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 181
Откуда: кизильское




Sergikov писал(а):
vas filippov писал(а):
сам делитель переключается воздухом подаваемым в пгу.

Нет.

Ну надо просто разобраться как эта система работает.

_________________
89120848305-МТС 89514350249-Теле2
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя vas filippov Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2020 12:06 am Ответить с цитатой
vas filippov


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 181
Откуда: кизильское




Supermaz_1 писал(а):
Анатолий 61
А какойсмысл ЯМЗ 236 на зубре Да нет ни какого смысла, просто альтернативы нет! Был бы другой мотор, ходовой какой нибудь, типа ЯМЗ 642, а так от него только рожки да ножки. Просто нет нормального мотора и все, эти тракторные пихают куда не лень, на Газонах Некст таких проблем уже нет, но цена того мотора.....
Ценник да уж Грустный За эти бабки можно 5-6 МАЗов-КАМАЗов доноров взять, причем таких довольно бодреньких доноров.

_________________
89120848305-МТС 89514350249-Теле2
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя vas filippov Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2020 12:16 am Ответить с цитатой
Sergikov


Репутация: +2    
Зарегистрирован: 29.10.2018
Сообщения: 221
Откуда: Тульская обл. 89807276764




vas filippov писал(а):
Ну надо просто разобраться как эта система работает.

А что тут разбираться. Нажимаешь на педаль и давлением жидкости внутри ПГУ открывается клапан через который воздух начинает давить на поршень, тем самым оказывая дополнительное усилие на вилку сцепления. Прямого отношения этот воздух к механизму переключения делителя не имеет.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Sergikov Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2020 12:19 am Ответить с цитатой
Sergikov


Репутация: +2    
Зарегистрирован: 29.10.2018
Сообщения: 221
Откуда: Тульская обл. 89807276764




vas filippov писал(а):
надо в сам пгу штуцер врезать

vas filippov писал(а):
у нас уже многие так переделали.

На мой взгляд это бомба замедленного действия. Рано или поздно этот штуцер вырвет. Куда проще поставить клапан под педаль сцепления, а две воздушные трубочки, которые вы соплями называете, куда надежнее самопального штуцера в тонкой стенке корпуса ПГУ.
vas filippov писал(а):
У мну зять на барском КАМАЗе с таким оптимальным вариантом рулит.Нифига это ладом не работает.

А что там может не работать?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Sergikov Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2020 12:27 am Ответить с цитатой
Sergikov


Репутация: +2    
Зарегистрирован: 29.10.2018
Сообщения: 221
Откуда: Тульская обл. 89807276764




Supermaz_1 писал(а):
просто альтернативы нет!

Ну почему нет, можно каминс с мех.ТНВД попробывать, тем более он уже с кпп камаз адаптирован.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Sergikov Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2020 8:48 am Ответить с цитатой
Supermaz_1


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 15.01.2017
Сообщения: 46




Sergikov
Ну почему нет, можно каминс с мех.ТНВД попробывать, тем более он уже с кпп камаз адаптирован А можно и Атего купить и Даф LF с кузовом по 18 паллет, только речь не об этом, верно? Народ выбирает то, что дешевле, ремонтнопригодно и мксимально просто. Все эти моторы МАН, Каменс, тоже со своими огрехами, которые стоят очень не дешево, а ЯМЗ-это практически единственный оставшийся мотор, ну кому то еще нравится камаз 740)))
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Supermaz_1 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2020 10:44 pm Ответить с цитатой
vas filippov


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 181
Откуда: кизильское









_________________
89120848305-МТС 89514350249-Теле2
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя vas filippov Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2020 10:58 pm Ответить с цитатой
vas filippov


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 181
Откуда: кизильское




Шланг соедененный с верхним штуцером пгу идет на мех.. переключения делителя, трубка с боку -питающая магистраль пгу. В этом пгу там где ввернут как выразился коллега самопальный штуцер , была ввернута пробка заводом Улыбка

_________________
89120848305-МТС 89514350249-Теле2
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя vas filippov Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2020 11:19 pm Ответить с цитатой
vas filippov


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 181
Откуда: кизильское




[quote="Sergikov"]
На мой взгляд это бомба замедленного действия. Рано или поздно этот штуцер вырвет. Куда проще поставить клапан под педаль сцепления, а две воздушные трубочки, которые вы соплями называете, куда надежнее самопального штуцера в тонкой стенке корпуса ПГУ. Ну так вы то делайте так как вам проще ,я же вас ни к чему не обязываю, я сделаю так как мне удобнее, а Анатолий сделает так как ему нужно Улыбка .Все люди разные. Каверзный вопрос вот у меня назрел: если для вас проблема внедрить куда либо "самопальный штуцер" , тогда зачем разоряетесь советами на ветке где двигателя самопально на авто народ устанавливает? Без обид.

_________________
89120848305-МТС 89514350249-Теле2
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя vas filippov Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2020 11:29 pm Ответить с цитатой
Олень


Репутация: +20    
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщения: 3665
Откуда: город мой, меж небом и Невой




На старом КАМАЗе, делитель управлялся от тройника, в котором стоял плунжер, его в свою очередь, дёргал тросик привязанный к флажку на рычаге. Убогая схема, которая всё время иПла моск....

А уж ПГУ древнее, что на фото выше- говно редкостное......

Уж если хотца КПП с делителем, дык делать надо сразу и нормально.
Зачем этот трипер древний городить.....
Лично моё мнение....

И кстати, бывало так, что делитель не переключался вааще, просто зависал в промежутке.... вот это был писец.....

_________________
Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Олень Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2020 11:31 pm Ответить с цитатой
vas filippov


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 181
Откуда: кизильское




Sergikov писал(а):

А что там может не работать?

А все сделано довольно хлипенько, потому от тряски и вибрации усе разбирается и гнется , приходится часто все это дело регулировать , еще и ход педали надо контролировать.

_________________
89120848305-МТС 89514350249-Теле2
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя vas filippov Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2020 11:32 pm Ответить с цитатой
Олень


Репутация: +20    
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщения: 3665
Откуда: город мой, меж небом и Невой




И кстати, ЯМЗшники с КПП КАМАЗ, кулиса то у вас какая? На двигателе закреплена( старый КАМАЗ) или вместе с кабиной подымается? ( МАЗ, КАМАЗ современный)

_________________
Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Олень Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2020 11:34 pm Ответить с цитатой
vas filippov


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 181
Откуда: кизильское




Олень писал(а):
На старом КАМАЗе, делитель управлялся от тройника, в котором стоял плунжер, его в свою очередь, дёргал тросик привязанный к флажку на рычаге. Убогая схема, которая всё время иПла моск....

А уж ПГУ древнее, что на фото выше- говно редкостное......

Уж если хотца КПП с делителем, дык делать надо сразу и нормально.
Зачем этот трипер древний городить.....
Лично моё мнение....

И кстати, бывало так, что делитель не переключался вааще, просто зависал в промежутке.... вот это был писец.....

А нормально это как? Как завод или как?

_________________
89120848305-МТС 89514350249-Теле2
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя vas filippov Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2020 11:37 pm Ответить с цитатой
Олень


Репутация: +20    
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщения: 3665
Откуда: город мой, меж небом и Невой




vas filippov писал(а):
А все сделано довольно хлипенько, потому от тряски и вибрации усе разбирается и гнется , приходится часто все это дело регулировать , еще и ход педали надо контролировать.


Это про новую схему что ль?

Дык под наездником и новая машина за год-два в дрова превращается.....

Один раз сделал -отрегулировал , и забыл вааще про это.....
Всё просто....

На педали пятак нажимной на резьбе- вот и вся регулировка....

_________________
Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Олень Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2020 11:38 pm Ответить с цитатой
vas filippov


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 181
Откуда: кизильское





У меня так , нет там никакого плунжера. И пгу на моем Зубренке нет.

_________________
89120848305-МТС 89514350249-Теле2
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя vas filippov Отправить личное сообщение

Маз Зубр с двигателем ЯМЗ-236.
  Список форумов Клуб владельцев МАЗ-Зубр » Обсуждения Маз Зубр
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 149 из 151  
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 148, 149, 150, 151  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  
Яндекс.Метрика


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS