Анатолий 61
А какойсмысл ЯМЗ 236 на зубре Да нет ни какого смысла, просто альтернативы нет! Был бы другой мотор, ходовой какой нибудь, типа ЯМЗ 642, а так от него только рожки да ножки. Просто нет нормального мотора и все, эти тракторные пихают куда не лень, на Газонах Некст таких проблем уже нет, но цена того мотора.....
Ценник да уж За эти бабки можно 5-6 МАЗов-КАМАЗов доноров взять, причем таких довольно бодреньких доноров.
Ну надо просто разобраться как эта система работает.
А что тут разбираться. Нажимаешь на педаль и давлением жидкости внутри ПГУ открывается клапан через который воздух начинает давить на поршень, тем самым оказывая дополнительное усилие на вилку сцепления. Прямого отношения этот воздух к механизму переключения делителя не имеет.
На мой взгляд это бомба замедленного действия. Рано или поздно этот штуцер вырвет. Куда проще поставить клапан под педаль сцепления, а две воздушные трубочки, которые вы соплями называете, куда надежнее самопального штуцера в тонкой стенке корпуса ПГУ.
vas filippov писал(а):
У мну зять на барском КАМАЗе с таким оптимальным вариантом рулит.Нифига это ладом не работает.
Sergikov
Ну почему нет, можно каминс с мех.ТНВД попробывать, тем более он уже с кпп камаз адаптирован А можно и Атего купить и Даф LF с кузовом по 18 паллет, только речь не об этом, верно? Народ выбирает то, что дешевле, ремонтнопригодно и мксимально просто. Все эти моторы МАН, Каменс, тоже со своими огрехами, которые стоят очень не дешево, а ЯМЗ-это практически единственный оставшийся мотор, ну кому то еще нравится камаз 740)))
Шланг соедененный с верхним штуцером пгу идет на мех.. переключения делителя, трубка с боку -питающая магистраль пгу. В этом пгу там где ввернут как выразился коллега самопальный штуцер , была ввернута пробка заводом
[quote="Sergikov"]
На мой взгляд это бомба замедленного действия. Рано или поздно этот штуцер вырвет. Куда проще поставить клапан под педаль сцепления, а две воздушные трубочки, которые вы соплями называете, куда надежнее самопального штуцера в тонкой стенке корпуса ПГУ. Ну так вы то делайте так как вам проще ,я же вас ни к чему не обязываю, я сделаю так как мне удобнее, а Анатолий сделает так как ему нужно .Все люди разные. Каверзный вопрос вот у меня назрел: если для вас проблема внедрить куда либо "самопальный штуцер" , тогда зачем разоряетесь советами на ветке где двигателя самопально на авто народ устанавливает? Без обид.
На старом КАМАЗе, делитель управлялся от тройника, в котором стоял плунжер, его в свою очередь, дёргал тросик привязанный к флажку на рычаге. Убогая схема, которая всё время иПла моск....
А уж ПГУ древнее, что на фото выше- говно редкостное......
Уж если хотца КПП с делителем, дык делать надо сразу и нормально.
Зачем этот трипер древний городить.....
Лично моё мнение....
И кстати, бывало так, что делитель не переключался вааще, просто зависал в промежутке.... вот это был писец.....
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
А все сделано довольно хлипенько, потому от тряски и вибрации усе разбирается и гнется , приходится часто все это дело регулировать , еще и ход педали надо контролировать.
И кстати, ЯМЗшники с КПП КАМАЗ, кулиса то у вас какая? На двигателе закреплена( старый КАМАЗ) или вместе с кабиной подымается? ( МАЗ, КАМАЗ современный)
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
На старом КАМАЗе, делитель управлялся от тройника, в котором стоял плунжер, его в свою очередь, дёргал тросик привязанный к флажку на рычаге. Убогая схема, которая всё время иПла моск....
А уж ПГУ древнее, что на фото выше- говно редкостное......
Уж если хотца КПП с делителем, дык делать надо сразу и нормально.
Зачем этот трипер древний городить.....
Лично моё мнение....
И кстати, бывало так, что делитель не переключался вааще, просто зависал в промежутке.... вот это был писец.....
А все сделано довольно хлипенько, потому от тряски и вибрации усе разбирается и гнется , приходится часто все это дело регулировать , еще и ход педали надо контролировать.
Это про новую схему что ль?
Дык под наездником и новая машина за год-два в дрова превращается.....
Один раз сделал -отрегулировал , и забыл вааще про это.....
Всё просто....
На педали пятак нажимной на резьбе- вот и вся регулировка....
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах