В дорожном у нас тоже были две Колхиды с Камазовской шестеркой,там реально два горшка отпилено,типа как на Оке .Потом одну такую Колхиду лично видел в неё уже восьмерку Камазовскую впихали,машины кстати были полноприводные и с прицепами в дорожный пришли.
Вот тут можно узнать по стоимости ямз-642, кстати он легче чем 236, данный девайс весит 540 кг., д-245 весит-400, 236- 800 кг., так что есть над чем задуматься.
http://aralex.ru/dvigatel-yamz-64210
Сам хочу попробовать с колхозить что нибудь вместо д-245, ман не рассматриваю из за нынешнего курса.
Ямз 642 на колхидах ставился,у меня батя на ней пол жизни отработал, поинтересуюсь у него что скажет.
Всем доброго вечера товарищи-форумчане! В этом деле я навичок, но интерес превыше всего, всё так интересно понял, что ямз 236 лучше чем д 245. вот и думаю поменять 1 на 2, но какие будут в этом сложности?
Добавлено: Пт Фев 20, 2015 11:16 pm
Алексеич 76
Гость
Марсель
здесь вроде как пока никто такого не делал, только видели где-то у кого-то, а обсудили по этой теме по-моему всё.
1. Финансовые
2. Узаконить
3. Технические ( внедрить )
4. Непонятки с КПП
5. Прибавка в весе +нагрука на переднюю ось
6. Непонятки с редуктором (возможно придётся менять мост,или редуктор)
7.Целесообразность затеи
А так то,да , по идее литража и мощности 236 на Зубра должно хватить,ну и надёжность 236 тоже в+.
Раньше завод выпускал МАЗ седельник, с короткой кабиной и 236 мотором без турбины. У него кликуха была - НЕДОНОСОК. Это чудо п/прицеп с 15тн тащил нормально, и расход Д/Т не был запредельным. Работал на таком, в кооперативе, в далёком 1993г.
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Добавлено: Сб Фев 21, 2015 12:42 am
Алексеич 76
Гость
Олень
с кпп непоняток как раз не будет - самый простой вариант - это мазовская пятиступка, ещё отлажена переделка на камазовскую, но для зубрёнка это излишне, и оба варианта дают увеличение массы. ну и стыковка с карданом - фланцы разные.
1. Финансовые
2. Узаконить
3. Технические ( внедрить )
4. Непонятки с КПП
5. Прибавка в весе +нагрука на переднюю ось
6. Непонятки с редуктором (возможно придётся менять мост,или редуктор)
7.Целесообразность затеи
А так то,да , по идее литража и мощности 236 на Зубра должно хватить,ну и надёжность 236 тоже в+.
Раньше завод выпускал МАЗ седельник, с короткой кабиной и 236 мотором без турбины. У него кликуха была - НЕДОНОСОК. Это чудо п/прицеп с 15тн тащил нормально, и расход Д/Т не был запредельным. Работал на таком, в кооперативе, в далёком 1993г.
Узаконивать, как раз ничего не надо, вы меняете запчасть, на нее не нужны документы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах