а для чего качать ресивер прицепа? Чтобы на рабочие тормоза воздух оттуда шёл?
У прицепа свой воздушный контур, также как и у машины на задние тормоза один контур на передние другой. Несколько контуров необходимо для того, чтобы иметь запас воздуха на затяжных спусках. Ресиверы прицепа заполняются через распределительный кран, а когда ты жмешь на тормоз, то через двухпроводный кран ко второму вводу распределительного крана поступает сжатый воздух (управляющий сигнал). В распределительном кране прицепа открывается клапан и воздух от ресиверов прицепа поступает к тормозным камерам. Эта схема используется во всех автопоездах, она надежна и в ней нет ни чего сложного. Один час с букварем и ты ее соберешь с закрытыми глазами.
У меня на колдуне есть один свободный пневмовывод. Похоже, давление на нем появляется, когда жму тормоз. Что если туда запитаться, а на ресивер прицепа не кидать воздух?
Зимой 2010 покупал прицеп в Казани. Злектрика была подключена, выводов воздуха ещё не было (4370). Притянул без проблем. Да и на других машинах случалось без тормозов на прицепе иногда ездить.
У меня на колдуне есть один свободный пневмовывод. Похоже, давление на нем появляется, когда жму тормоз. Что если туда запитаться, а на ресивер прицепа не кидать воздух?
Ни в коем случае
Почему? Туда запитался пока, вроде работает. Свободных выводов больше нет
Зимой 2010 покупал прицеп в Казани. Злектрика была подключена, выводов воздуха ещё не было (4370). Притянул без проблем. Да и на других машинах случалось без тормозов на прицепе иногда ездить.
Этот прицеп тракторный с большим дышлом, на больших сельхозколесах и с высокой надстройкой. Его разматывает только в путь. Один водила его положил, не успев проехать и 10 км, я на колёса поставил и обратно потащил, пока водилу за путёвку и врача принимали. И сам чуть не положил на абсолютно ровной дороге при скорости около 45
Олень, ога, за разрешением на негабарит по высоте только сбегаю Разобрался, подключил
Колеса снять-сдуть, борта открыть......
bomber 888rc писал(а):
прицеп тракторный с большим дышлом, на больших сельхозколесах и с высокой надстройкой.
Ну эт уже не прицеп.... а сельхозтехника ,прицепной агрегат....
У Зубра платформа кузова 110см от земли, + - Неужели этот прицеп выше 3 метров?
bomber 888rc писал(а):
Его разматывает только в путь. Один водила его положил, не успев проехать и 10 км
Дык у него конструкционная скорость наверно 20-30км/ч этож сельхозагрегат, и судя по всему центр тяжести у него высоко. И он явно не предназначен для движения по дорогам общего пользования.
Тыж не потащишь его со скоростью 30-40 км/ч,а при большей - он так же может сбрыкнуть....
И каким образом могут помочь тормоза на прицепе, или их отсутствие?
Мудрить с воздухом....... это сразу приговор себе,пусть даж гаец остановит, просто доки посмотреть.....
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Олень, ога, за разрешением на негабарит по высоте только сбегаю Разобрался, подключил
Колеса снять-сдуть, борта открыть......
bomber 888rc писал(а):
прицеп тракторный с большим дышлом, на больших сельхозколесах и с высокой надстройкой.
Ну эт уже не прицеп.... а сельхозтехника ,прицепной агрегат....
У Зубра платформа кузова 110см от земли, + - Неужели этот прицеп выше 3 метров?
bomber 888rc писал(а):
Его разматывает только в путь. Один водила его положил, не успев проехать и 10 км
Дык у него конструкционная скорость наверно 20-30км/ч этож сельхозагрегат, и судя по всему центр тяжести у него высоко. И он явно не предназначен для движения по дорогам общего пользования.
Тыж не потащишь его со скоростью 30-40 км/ч,а при большей - он так же может сбрыкнуть....
И каким образом могут помочь тормоза на прицепе, или их отсутствие?
Мудрить с воздухом....... это сразу приговор себе,пусть даж гаец остановит, просто доки посмотреть.....
Гаец остановил в Димитровграде, но даже доки не посмотрел
В ПТС почему-то максимальная скорость не указана, на табличке заводской вроде 30 указано.
А почему ему нельзя двигаться по дорогам общего пользования? Прав у него там находиться не меньше, чем у колёсного трактора.
Тащить я его планировал максимум 50 км/ч, но постепенно увеличивая скорость, довёл до ограничителя, да 80 и поехал Раскачать можно, особенно с люфтами в рулевой, но прицеп быстро стабилизируется, если перестать раскачивать
Тормоза от раскачки не помогут, но хотя бы помогут не сложить прицеп при торможении. Да и по ТСУ лишний раз долбить не дают
Тормоза от раскачки не помогут, но хотя бы помогут не сложить прицеп при торможении.
Сильно заблуждаешься..... С кривым подключением воздуха- сложиться как два пальца об...
У автопоезда, тормозная система устроена так, что прицеп начинает тормозить раньше тягача, вот это и сделано против складывания. Момент опережения даже можно ( но не нужно) вручную порегулировать, есть винтик на кране управления тормозами прицепа.....
PS.
Думал, там прицеп- косилка мовилка сажалка капалка, с колесами высокими как у беларуськи, и надстройка хитропопая....
А там ..... бытовка на колесах
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах