Так весь смысл в том, чтоб у кпп стыковочный размер к 6вт подходил, а у этой даже клолкола нет.Скорей всего ZF с делителем c SAE2 не бывает, мерсовская б/у дорогая, да и кот в мешке. Оптимальный вариант камаз152, только придется "напильником" поработать.
Так весь смысл в том, чтоб у кпп стыковочный размер к 6вт подходил, а у этой даже клолкола нет.Скорей всего ZF с делителем c SAE2 не бывает, мерсовская б/у дорогая, да и кот в мешке. Оптимальный вариант камаз152, только придется "напильником" поработать.
Я тоже склоняюсь к варианту камаз, мерсовская в пределах 50 есть но вот они почему то без пгу, в ремонте случае чего думаю дорогая будет еще и запчасти как всегда у нас в Сибири искать надо будет
по ZF мне в Москве озвучили установить под ключ 125 в прошлом году
С редуктором 3,45 и кпп 6j70t на 6 передаче при 2000 об., скорость будет больше 100км/ч. Даже на пятой при тех же оборотах будет под 90. Чего то у тебя там не того. При таких оборотах с твоей кпп, скорость 80 км/ч будет с редуктором 4,44.
У меня 245Е4 с 6J70 и хз каким редуктором. На 5-й при 85 обороты около 2200, на 6-й 1800. С нуля и по сегодняшний день так
Просто есть мнение когда смазываешь получается смазка с грязью и пылью как абразив что способствует более быстрому износу сопрягаемых частей.Вот я и задумался.
когда смазываешь получается смазка с грязью и пылью как абразив что способствует более быстрому износу сопрягаемых частей.Вот я и задумался.
Что мешает сделать типа пыльника на петлю, или из шланга силиконового, или из листа резины губчатой. Вставляешь на петлю, сверху и снизу , одевая на палец. Губчатая резина довольно мягкая, и грязь не пустит, и мешать не будет....
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Просто есть мнение когда смазываешь получается смазка с грязью и пылью как абразив что способствует более быстрому износу сопрягаемых частей.Вот я и задумался.
Из тех же соображений пальцы траков на тракторах не мажут
Нужно перегнать прицеп на 500 км. С электрикой всё понятно. А в воздухе я полный ноль. Машина по воздуху не подготовлена, розеток нет. На прицепе два входа на воздух. Один на рабочие тормоза, я так понял. А второй на ресивер? Куда лучше запитаться на машине?
bomber 888rc
В своё время цепляли самосвальные прицепы за камазы совки (55111) у них не было пневмовыводов на прицеп подсоединяли к пневмопроводам идущим к энергочам - один рабочая торм.система второй стояночная .Не знаю правильно это или нет но обе тормозные системы работали отлично.
На прицепе стоит распределительный кран, к нему подсоединяется два ввода. Один с постоянным давлением от ресивера машины, в другом давление появляется когда ты жмешь на педаль тормоза или ставишь на ручник. Здесь тебе необходимо дополнительно поставить кран с двухпроводным приводом, схему подключения найдешь в камазовской книжке, там не сложно.
Sergikov, глупый вопрос - а для чего качать ресивер прицепа? Чтобы на рабочие тормоза воздух оттуда шёл? У меня на колдуне есть один свободный пневмовывод. Похоже, давление на нем появляется, когда жму тормоз. Что если туда запитаться, а на ресивер прицепа не кидать воздух?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах