всем привет. Езжу на мазе 245,хочу взять новый с прицепом.кто ездил с прицепом подскажите пожалуйста с каким движком взять, если брать каминс то его кпп и движок не рассыпится. Спасибо.
У меня два Зубра 245Е-3 с прицепом.Один покупал новым сразу с прицепом.Для второго прицеп делал специально на заказ.Родной 6.2 тяжелый,возить только пенопласт и летом. Двигатель надо брать самый мощный весь и выбор.А кпп надо масло не ниже полусинтетики и замена раз в 40тыщ.
видел ребят с дойц по 200тыс пробег и проблем никаких,по 10 т возят
Ты спросил ребят кто им деньги на ремонт дает?Я написал то что знаю лично,по своему карману.Вот прицеп для Зубра с которым он реально ездит,пустой весит 2т. объем 26 кубов. А если кому нужен родной 6.2 могу продать,практически новый.
Коллеги, задумал я одну идею.
У меня параллельно с перевозками на Зубрятах есть автосервис по ремонту больших п/прицепов. Имею сертификаты Krone, Rolfo, ТОНАР, WABCO.
Для своих Зубрят брал б/у европейские прицепы и родные. Всё пришлось доводить до ума. Родные перебирать, уменьшая массу, на импортных за те копейки, что их купил поменял подвеску на зубровскую (как и на родных прицепах поставил передние ступицы).
Вопрос: готовлю сейчас документы на одобрение типа для таких прицепов. Буду по плану расширять перевозки (к осени следующей ещё 3 шт. взять хочу). Так может есть мнения и пожелания при продаже таких прицепов?
В кратце из тех.задания на базовую комплектацию:
1. Ценник как у зубренковского родного +20%.
2. Длинна внутренняя 8 метров. Высота в габарите 4 метра.
3. Оси тандемные по центру. Возможен вариант не зубренковский, а итальянские ADL (но тогда ценник поднимается ещё на 20% примерно). Смысла, честно не вижу, т.к. одинаковые з/ч упрощают многие процедуры.
4. Односкатные. КАМА-Евро. 1 запаска. Паллетника нет.
5. Тормозная сиcтема WABCO
6. ABS штатная мазовская.
7. каркасный тип надстройки без стальных бортов с заменой на доски 40мм. По низу высота борта 500мм.
8. Стойки съёмные с 1-ой стороны (левая).
9. Зацеп под 40мм палец.
10. Ткань - тент, сзади клапан.
_________________ Für niemanden und mit niemandem außer seinem gewissen (поэт, Леонид Корнилов).
Я один Зубренок переделал под нижний зацеп. То же интересная тема, т.к. это упрощает езду по многим параметрам развесовки, меньше нагрузка на КПП, но ввиду заменяемости техники (мало ли чего, кто где поламался, перецепиться надо будет), остальные оставил на обычной высоте зацепа.
_________________ Für niemanden und mit niemandem außer seinem gewissen (поэт, Леонид Корнилов).
По весу чуть подробнее:
родной весит по документам 2800, реально 2970 с максималкой 8000кг.
Путём переделок снизил вес до 2400 с подъемом высоты до 4 метров.
Планируемый прицеп будет 2200 с максималкой 7200кг.
_________________ Für niemanden und mit niemandem außer seinem gewissen (поэт, Леонид Корнилов).
В сентябре купил родной Мазовский прицеп 2012 г.в. с неодеванным тентом и без малейших следов коррозии за 300тыс. Прежний хозяин перевозил бытовки (250 шт. по контракту) из Подольска в Дмитров. Резина хоть и белка, но, соответственно, нулевая. До этого летом так же 2012 г.в., но в более рабочем состоянии, за 320тыс. Тут как рыбачить.
_________________ Für niemanden und mit niemandem außer seinem gewissen (поэт, Леонид Корнилов).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах