Ну чтоб приделать камазовский делитель к 6ВТ, надо не хило повозиться, а вот кпп ZF и мерсовские с делителем под размер SAE 2 я что то не встречал. Если есть информация подскажи.
vladimir55 писал(а):
приблизительно 2000
С редуктором 3,45 и кпп 6j70t на 6 передаче при 2000 об., скорость будет больше 100км/ч. Даже на пятой при тех же оборотах будет под 90. Чего то у тебя там не того. При таких оборотах с твоей кпп, скорость 80 км/ч будет с редуктором 4,44.
Ну чтоб приделать камазовский делитель к 6ВТ, надо не хило повозиться, а вот кпп ZF и мерсовские с делителем под размер SAE 2 я что то не встречал. Если есть информация подскажи.
vladimir55 писал(а):
приблизительно 2000
С редуктором 3,45 и кпп 6j70t на 6 передаче при 2000 об., скорость будет больше 100км/ч. Даже на пятой при тех же оборотах будет под 90. Чего то у тебя там не того. При таких оборотах с твоей кпп, скорость 80 км/ч будет с редуктором 4,44.
6 BT ставились на камаз 4308 с кпп камаз 141 проблем её поставить нету, ZF Мерс тоже подойдет думаю без проблем я там разницу не увидел.
С редуктором 3,45 и кпп 6j70t на 6 передаче с двс 245 при оборотах 1600 было 85 км час, а с этим двс как я написал
6 BT ставились на камаз 4308 с кпп камаз 141 проблем её поставить нету, ZF Мерс тоже подойдет думаю без проблем я там разницу не увидел.
Для того чтоб состыковать 141 кпп с двс 6ВТ на заводе отлили специальный колоколол со стыковочным размером SAE2. Чтоб прилепить камазовский делитель надо с него спилить колокол и на болты привернуть от 141, по путно переварив привалочную плоскость под крепление пгу на другую сторону. А так как колокол чугунный, то еще нужно умудрится сделать так чтоб он не лопнул при данных манипуляциях. Ино КПП с делителем под стыковочный размер SAE2 я ни где не видел, только SAE1.
vladimir55 писал(а):
С редуктором 3,45 и кпп 6j70t на 6 передаче с двс 245 при оборотах 1600 было 85 км час, а с этим двс как я написал
vladimir55 писал(а):
6 BT ставились на камаз 4308 с кпп камаз 141 проблем её поставить нету, ZF Мерс тоже подойдет думаю без проблем я там разницу не увидел.
Для того чтоб состыковать 141 кпп с двс 6ВТ на заводе отлили специальный колоколол со стыковочным размером SAE2. Чтоб прилепить камазовский делитель надо с него спилить колокол и на болты привернуть от 141, по путно переварив привалочную плоскость под крепление пгу на другую сторону. А так как колокол чугунный, то еще нужно умудрится сделать так чтоб он не лопнул при данных манипуляциях. Ино КПП с делителем под стыковочный размер SAE2 я ни где не видел, только SAE1.
Пока в этом вопросе спорить не буду установлю расскажу думаю буду ставить кпп камаз 154
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах