Ставим алюминиевый радиатор отопителя, теплообмен люминия лучше.
Или промываем радиатор печки, если вариант с заменой не катит...
Ставим шланг подачи увеличенного диаметра
На этот же шланг подачи врезаем электропомпу , прогоняющую поток жидкости. Включение отдельной клавишей, по необходимости.
Так же утепляем шланг подачи , гофра, утеплитель, кому что нравится....
Вот это реально помогает, даже помогает просто установка помпы .....
Доп радиатор, ещё и последовательно, в одну линию с основным- ни о чем......
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
voshod
Работу проделал большую а электрокран поленился разобрать изучить . Потому как он в системе главный жиклер. Самый длинный шланг ненадо закрепить? Небудет он от колебаний штуцер у радика выламывать?
Я то известный любитель всё упрощать,потому как в дороге все эти балости тебе же и расхлебывать . Поэтому кран этот выброшен давно. А проблемму решил кардинально
Кожух коронкой просверлил, чтобы кулак пролезал. И балдею от такого управления краном может запатентить?
Последний раз редактировалось: Геннадий (Ср Янв 15, 2020 6:15 pm), всего редактировалось 1 раз _________________ Маз дойц, Патриот ивеко, Москвич 412, восход 2, десна, коляска со спальником
Перебор.......да и горячая жидкость в кабине- да ну нах, шланги рвутся бывает, и краны эти лопаются ,просто от того что китайский
И кстати , шаровый кран не предназначен для регулировки потока, умрёт быстрее.....
Себе сделал по другому , чутка. Кран-задвижка, стоит под капотом ,закреплен жестко к передней стенке кабины, и через отверстие 10мм в стенке кабины протянута ось-удлинитель. На удлинителе обычное колесико-вентиль, крутишь-регулируешь поток, тепло-холодно. Крутилка внизу торпеды, не мешает вааще..... Оч удобно.
А то все эти краны, родные -неродные, усовершенствованные и пр, просто засношали..... то кран клинит, то тросик не идёт, то ещё чо......
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Ну на все руки мастера !!!
У меня одного всё в штатном режиме работает ???
БУМ заменил ( 12 т.р.), кран электронный ( из- за него, скорее всего, БУМ и сдох... )... Заслонка внешняя теперь не управляется, т.к. в новом БУМе этот канал - пустой...
А так-то это все поломки за 10 лет жизни машины, печка штатная справляется с задачей, когда двигатель тёплый...
Alex69
Мне думается проблема со смертями БУМов заключается в их постоянной работе . Он почему-то даже после выключения массы работает.Я ему отдельную кнопку на панели сделал которая ему плюс разрывает. А то машина неделями бывает стоит без дела.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах