я с полгода назад приобрел 30 амперный.Не от большого ума поставил его в панель пред лбом,так теперь он зараза шумит постоянно(работает вентилятор)незавизимо от нагрузки,да и получается стоит рядом с рацией(помеха),может кто то учтет мои слова перед установкой.А поставил в это место. глядя на мощный радиатор-думаю вот тут он и будет наилучшим образом охлаждаться.
Серег, в гнилицких двориках фильтр на стеклоочист -800 рэ,настройка антенны -400,вообщем цены капиталистистические под доходы табуреток и фур
Посмотреть профиль
Преобразователь напряжения автомобильный 12 В/ 24 В
Автомобильные радиостанции, в том числе 27 МГц, работают от выходного напряжения 12В. Поэтому на европейских грузовиках с бортовым питанием 24В устанавливаются съемные преобразователи напряжения (ПН). ПН подразделяются на два типа: ЛИНЕЙНЫЕ (они же транзисторные, они же параметрические) и ИМПУЛЬСНЫЕ. Импульсные трансформаторы, как правило, дают помеху на прием на радиостанцию в 9 из 10 случаев. Так же помеха может быть непостоянной, плавающей по величине, частоте и во времени. Это приводит к тому, что рация на передачу работает хорошо, а на прием – очень только с близкого расстояния.
ВНИМАНИЕ: если у Вас установлен импульсный преобразователь напряжения 24-12В, и даже если к нему рация не подключена, а подключена к линейному преобразователю, то помеха на прием рации все равно будет.
Трансформатор напряжения импульсного типа имеют преимущества перед линейными только в случае, если радиостанции нет и не планируется ее установка. Преимущества в следующем: меньшие габариты при большем номинале тока нагрузки, не нагреваются, имеют более высокую надежность. К сожалению, помеха на прием радиостанции убивает все эти плюсы.
ВЫВОД: Подключайте Вашу радиостанцию только к ЛИНЕЙНОМУ преобразователю бортового напряжения! Как и всякая другая техника, автомобильные трансформаторы для радиостанции имеют много нюансов, поэтому при выборе лучше обращаться к специалистам).
У нас Вы можете приобрести только линейные преобразователи напряжения и только импортного производства (Италия).
Справа приведен примерный расчет, какой Вам нужен автомобильный трансформатор 12В по номиналу потребляемого тока нагрузки:
Преобразователь напряжения
Требуемая нагрузка, А
Рация
3
Магнитола
5
Телевизор
3
Преобразователь напряжения
Описание
Цена, руб.
EURO CB ECV-608, преобразователь
Входное напряжение: 20-30В. (постоянное)
Выходное напряжение: 13,8В (постоянное)
Максимальный ток нагрузки: 6-8 A
Встроенная электронная защита от перегрузки,
перенапряжения, короткого замыкания.
Габариты 100х130х65 мм
900
EURO CB ECV-810, преобразователь
Входное напряжение: 20-30 В. (постоянное)
Выходное напряжение: 13,8 В (постоянное)
Максимальный ток нагрузки: 8-10 A
Встроенная электронная защита от перегрузки и перенапряжения
Габариты 122х175х30 мм
1300
EURO CB ECV-1316, преобразователь
Входное напряжение: 20-30 В. (постоянное)
Выходное напряжение: 13,8 В (постоянное)
Максимальный ток нагрузки: 13-16 A
Защита через предохранитель
Габаритры 200х130х65 мм
1900
EURO CB E24/13, преобразователь
Входное напряжение: 20-30 В. (постоянное)
Выходное напряжение: 13,8 В (постоянное)
Максимальный ток нагрузки: 13-15 A
Защита через предохранитель
Габариты 200х130х65 мм
1600
EURO CB E24/12, преобразователь
Входное напряжение: 20-30 В. (постоянное)
Выходное напряжение: 13,8 В (постоянное)
Максимальный ток нагрузки: 6-8 A
Защита через предохранитель
Габариты 100х130х65 мм
900
EURO CB ECV-1822, преобразователь
Входное напряжение: 20-30 В. (постоянное)
Выходное напряжение: 13,8 В (постоянное)
Максимальный ток нагрузки: 18-22 A
Защита через предохранитель
Габариты 300х130х65 мм
2200
RM Construzioni Electroniche RT-10A, преобразователь
Входное напряжение: 20-30 В. (постоянное)
Выходное напряжение: 13,8 В (постоянное)
Максимальный ток нагрузки: 8-10 A
Защита от короткого замыкания, от превышения выходного напряжения, от переполюсовки
Габариты 100x100x60мм
1300
RM Construzioni Electroniche RT-16, преобразователь
Входное напряжение: 20-30 В. (постоянное)
Выходное напряжение: 13,8 В (постоянное)
Максимальный ток нагрузки: 12-16 A
Защита от короткого замыкания, от превышения выходного напряжения, от переполюсовки
Габариты100x200x60мм
1500
10.01.12 Нанотехнологии прошлого.
У нас был интересный случай. Клиент стандартно приобрел радостанцию, после самостоятельной установки ее в грузовой автомобиль, сгорела магнитола и сама радиостанция. Нам предъявил рацию по гарантии, тк. покупатель утверждал, что с питанием 12В в автомобиле все в порядке.
При вскрытии станции, обнаружились повреждения, сопровождаемые подачу 24В на вход. Клиент уперся, что этого не было. Чтобы доказать свою правоту, мы взяли тестер и замерили питание. Вместо 12В тестер показал 24В, на что водитель округлил глаза и … сказал быть этого не может, т.к. преобразователь у него эксклюзивный, ручной сборки, сделан в СССР, достался от отца, которому служил верой и правдой, не вызывая нареканий ни разу с 1967 года, когда и был выпущен.
При осмотре удивлению нашему не было предела… (Остальное доступно только подписчикам нашей рассылки) Подписаться письмом
Для подписчиков
информация, которую мы не выкладываем на сайте:
Как выбрать авторацию и получать от нее удовольствие
Ребята у меня один раз стартер сгорел,он у меня заклинил а я про..бал.Когда поставил новый, то протянул провод один конец к лампочке на приборной панели(купил EDS), а другой к клемме стартера.Когда заводишь двигатель( стартер крутит) лампочка горит, как двигатель заведется лампа гаснет.один раз уже помогло.
апробированное предложение по улучшению головного света -параллельное подключение к родным фарам -фар WEZEM (бл \дл),и дополнительно кругл противотуманки ОСВАР через доп. кнопку(для особых случаев в темноте и днем только с ними(дневные ходовые огни).
WEZEM (польша) продаются недорого в Вязниках в АВТОСВЕТЕ на М7
Если ездить с двумя закрытыми то вообще ничего не скажут, хотя иномарки валят у них по десятку стоит и ни чего.Надо в гаи уточнить,хотя бы что бы самому знать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах