Е 3 это уже современная техника - смотришь на проводочки и не хрена не понятно. А Е2 это уже отстой - прост, дешевле в ремонте, не требователен к качеству топлива. Между прочим заводской Е 2 , не переделанный, по мощности не уступает Е3.
Сентябрь перестаёт быть скучным. Прошел месяц и 1 день после ДТП в Балашихе, где моему в зад въехал уснувший Даф....
Теперь прям перед Казанью (775 км М7) моего с дороги сталкивает мудень из Н.Челнов на рефе, а сам уходит в даль с мыслью, что всё будет у него хорошо. Вот только сзади ехали люди с регистратором и чётко всё засняли с читающимися гос.номерами. Пробили через своих знакомых, нашли хозяина этой машины. Чево теперь ему делать, не знаю не я не он. Его водилу под лишение за то, что покинул место ДТП, а хозяину выплачивать то, что насчитают поверх 400 за тягач (не хватит явно) и 400 за прицеп (здесь вполне, полагаю). Эт, ребят, пиздец.
И так, на данный момент затраты: 64000 - эвакуатор, 6 кран для перегрузки груза (трубы канализационные пластиковые 6-ти метровые), 6000 - доплата 2-м моим шоферам за перегрузку (полная растентовка с верхом, строполение, увязка и т.д.). Завтра стартую с сварщиком на легковой с прицепом. Повезу дышло,крайнюю перемычку с фаркопом новым и оборудование для приведения авто в транспортабельный вид. Рама на зубре повреждена, по приезду на базу или менять или ровнять (там решим). Платформе пизда. Фаркоп снять пришлось резаком вместе с крайней перемычкой, т.к. палец заклинило.
Сперва записи не было, но потом подъехали люди и отдали флешку. Просто. Молча.
Делов дохера. Главное, что водитель цел. Спасло то, что был пристёгнут.
Всем удачи и спокойных дорог.
_________________ Für niemanden und mit niemandem außer seinem gewissen (поэт, Леонид Корнилов).
Ладно хоть в понедельник другой мой в самой Казани выгружаться должен был. Я ему позвонил, объяснил ситуацию (тот уже спать ложился в Верхнеяркеево) с обоснованием того, что надо ехать на помощь. Он подъехал уже к утру воскресенья к аварийному и был с ним, пока не утащили на стоянку в Казань. Тягач доехал сам, а прицеп пришлось эвакуатором тараканить.
Завтра в отдел розыска дадим номер еблана, а то они сами не найдут.
Вот так здорово я слетал на выходные в Калининград, погулять спокойно с женой по красивым немецким улочкам и посмотреть на Балтику для успокоения нервов. Успокоил.
_________________ Für niemanden und mit niemandem außer seinem gewissen (поэт, Леонид Корнилов).
Непонял, на трассе пустой, въехал в зад столкнул и с разбитой мордой ,вероятно в хлам, поехал дальше???
Бухой +обдолбаный, 100%. А им как известно " море по колено"
Недавно, в СМИ проскакивало, гайцы хотели дальнобоя на фуре остановить, он тапку в пол и дёру, в итоге, канешна повязали....
Водятел в хлам , наркота+водка, признался сам.
На вопрос зачем?
Ответ: что б быть бодрячком, и пройти 1000км ( 2-3, к примеру) сходу без усталости и остановок.....
Тахограф ?????
А чо это такое???
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Тебе к эксперту, на оценку повреждений. Ибо получать разницу страховка-реальность, только через Суд, который будет отталкиваться от данных оценки ущерба. Судя по всему ущерб будет ой, ой.... Прицеп наверно под списание.
Не стоило резать раму на тягаче, нужно было просто резаком чикнуть дышло.
Оценку делать обязательно, без неё в Суд можно не ходить.
Для начала показать оценку ущерба собственнику ТС, работодателю мудня.
И предложить в до судебном порядке урегулировать. Дальше по обстоятельствам....
Идеально, если ответчик ИП, он отвечает своим имуществом. Если ООО и прочее, тут хуже.... вплоть до полного пролёта с покрытием ущерба....
С самого виновника ничего не получить, за него отвечает работодатель.
Если дойдет до Суда , там тож не всё просто.
И ещё, самое интересное, если по оценке, стоимость ремонта превышает стоимость (среднюю) живого аналога( год ,характеристики) то ТС признают уничтоженным(погибшим).
При этом ущерб считают вычитая из средней стоимости ТС, стоимость годных остатков( тож оценивают).
Цифра конешно кривая получается.....Именно она и запрашивается у Суда к возврату.....
Последний раз редактировалось: Олень (Вт Сен 29, 2020 8:52 pm), всего редактировалось 1 раз _________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Вааще КАСКО в помощь, при таких количествах автомобилей, которые все время работают.И никаких головных болей....
Даж если страховая по какой либо причине отказывает в выплате по КАСКО, судиться с ней гораздо проще, да и до Суда обычно не доходит, их принуждают выплатить ущерб. А дальше пусть судятся с виновником( ответчиком) хоть 100 лет.
Водителю реально повезло, просто второй ДР. могло и хуже быть. И хорошо, что тягач не лёг, встал на дыбы и тп.
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах