Масло под коллектором бывает по разным причинам.Но правый задний угол течет именно из за того что конструкция блока осталась от Д-50,там отверстия в блоке и головке совпадали друг с другом и в прокладке было малюсинькое отверстие,а теперь масло идет в щель между головкой и блоком.На том форуме я рисовал как мы это поправляем.
лебедев юрий
У меня есть пазы на тнвд,я так понимаю что бы зажигание корректировать(если не прав,поправте).У меня моторпал не чех,а рославль,риски тоже есть но я всегда выставлял зажигание снимая переднюю крышку привода тнвд.
лебедев юрий
У меня есть пазы на тнвд,я так понимаю что бы зажигание корректировать(если не прав,поправте).У меня моторпал не чех,а рославль,риски тоже есть но я всегда выставлял зажигание снимая переднюю крышку привода тнвд.
в принципе прав, но уточню---изначально ТНВД устанавливается в родной стране на свой ДВс,а по нашей просьбе "иноземцы" адаптировали ближайший схожий насос под наш агрегат д-245. Вот в первоисточнике насос крепился к плите ДВС чрез 3 проушины с прорезямипосредством которых и настраивался точно впрыск. Счас же : в конструктиве д-245--прилепили переходную привалочную плиту .В статике,когда ТНВД демонтирован с ДВс--можно крутить плиту ,а значит угол.В установленном варианте на ДВс--не очень практично,ибо трубки высокого давления перегинать почуть надо .потом течь начнут и прочее.
С турбинами засада,полная.На Зубре 11 года с-15 с ремонта через два месяца развалилась.Было 2(с ремонта)поставили.Завыла в полном смысле слова,масло не кидала,свез опять в сервис,незнаю починят по гарантии или нет.Машине второй год,100т.км и третья турбина песец полный.
По гарантии не сделали.Пол часа беседовал с ремонтником.Его мнение турбина не расчитана на движек е-3 и все тут.Спрашиваю если поставить S200G,он говорит не вопрос и цена у них ниже чем я нашел,только говорит будет тоже самое но в три раза дороже.Выход только с-14 с потерей мощности.Сколько у кого отходила С-15 рассажите!
Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой, на 245 Е-3 после кап ремонта двс началось вот что. Может завестись сразу и нормально работать, а может несколько раз схватывать на одном или двух горшках и не расходится. После нескольких попыток заводится и работает отлично. Что это может быть, куда лезть?
У меня по всей видимости сломало коленвал на Д-245 Е3 (двигатель при работе на холостых работает очень громко, звук похож на работу компрессора, только в разы громче).
Так вот ежели все таки это коленвал, то с чего начинать, что разбирать и смотреть в первую очередь, какие запчасти нужны и прочее и прочее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах