Главная причина всех бед-двигатель перегрели и все тут,дальше последствия и способы ремонта.Если кто то скажет что само произошло не поверю,(в постоянной эксплуатации 2 Д-245е2,2 Д245е3,1 д-260е2, 9 Д-240,и СМД,А-41и так по мелочи и это уже 30лет.)если говорит водитель что это так врет.Другое дело из-за чего перегрели-текла помпа, радиатор, лопнул, шланг и тд.Если не перегреете проедет поршневая 350-400т.км легко на одной прокладке.Недавно на 30е2 05г меняли поршневую поставили чешку,старая прошла 350-400км,машину покупал с пробегом 120 у частника.Прокладка после покупки прогорела почти сразу,точнее догорела,у машины тек радиатор,прокладку как оказалось он менял кольца фторопластовые не поставил.На наше счастье и водила мой опытный тоже машину не вскипятил.Разобрали прокладку обычную 240вую кольца фторопластовые и до замены поршневой ни каких проблем.Недавно радиатор просто рухнул сгнил прямо у моего дома тосол просто вылился.Сразу поставили новый.На старом от соли соты просто сыплются,он был медный,поставили люминь.
На перегретых три раза на моей памяти была замена блока,а на одном вообще пришлось и блок и головку менять,один деятель до красна нагрел,и это на тракторе где движек под носом,собрали новый движек(240).
на счёт перегрева согласен ,просто кач-во запчастей гавно ,берёшь новую ,а она уже не работает ,таже ГБЦ,тот же блок,та же поршневая назад же их не кто не забирает ,а эксперементировать уже надоело и времени бывает нет.
_________________ По просьбе серьёзных сменил аватару.
#3676
14.03.2011 09:48:05
АЛЕКСАНДР ПРЗОРОВ позволю себе не согласиться с ВАМИ по поводу масл ана на блоке в районе заднего правого угла.Наличие течей мала в районе 1го и 4го цилиндров говорит об износе колец.Масло течет из под коллектора.Для мнея это один из способов диагностики поршневой на 245 двигателе.Если правая сторона двигателя сухая значит поршневая исправна.А убедиться поступает или нет масло в головку можно элементарно, сняв крышку клапанов.
Василий Павлов
Сообщений: 198 Регистрация: 10.06.2009
#3688
14.03.2011 12:28:38
Цитата
kolinz пишет:
АЛЕКСАНДР ПРЗОРОВ позволю себе не согласиться с ВАМИ по поводу масл ана на блоке в районе заднего правого угла.Наличие течей мала в районе 1го и 4го цилиндров говорит об износе колец.Масло течет из под коллектора.Для мнея это один из способов диагностики поршневой на 245 двигателе.Если правая сторона двигателя сухая значит поршневая исправна.А убедиться поступает или нет масло в головку можно элементарно, сняв крышку клапанов.
а вы знаете что течь можит по болтам из голоки которые выпускные коллектора держат,если тем более болт по длиньше и без шайбы,он портит втулку проходит и кривит штанги,а масло оттуда и на новых вечно мокрит
????И это и выше инфа к размышлению(как у Штирлица )
если масло течёт из под коллектора поршневая тут не причём ,оно течёт в основном из под болтов которые держат коллектор на герметик их посади и будет сухо.
_________________ По просьбе серьёзных сменил аватару.
#3694
14.03.2011 13:37:26
Изза ступеньки в переходе головка -коллектор часть вылетающего масла просачивается по стыку.У кого имеется такое явление присмотритесь,масло перегоревшее по консистенции -солидол.Я написал что знаю не для того чтобы спорить , а чтоб облегчить людям пред ремонтную диагностику и тем кто покупает бу зубра чтоб не налететь с мотром.Просто в своем зубре я не лазил только к пневмосистему немного понимаю в машине.
#3711
14.03.2011 18:21:13
Борис насос двигается относительно переходной пплиты.этот насос просто адаптирован для 245, на иномарках он стоит без плиты,флянцем прямо к мотору.Прежде чем кидать в меня кеамни просто присмотритесь к трем шпилькам на котором стоит насос прорези под них овальные.На зубренке у меня стоит язта но я 6 лет эксплуатировал авиа 31 с мотрпалом и не думаю что чехи там чтото кардинально изменили.Если смотреть свеху то на флянце чистого чеха должна быть шкала с рисками.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах