Всё описаное выше, дым не дым, черный белый , эт нормально....
Камаз и МАЗ старые ,тож закидоны такие же..... Ну или похоже...
Вот с поршнями.....непонятки
И второпластовые кольца на прокл ГБЦ - обязательно
Вполне возможно,что подсасывает лишнее в камеру сгорания, из за отсутствия второпласт колец ( просто мысли )
У меня Е2 с убитой поршневой , запускался без свечей , -15 -18, не с полоборота канешна, но пускался....
Дым не дым, едкость его , и пр так же от ДТ( качество, цетановое число) имеют зависмость
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Да распылители стоят какие положено тоесть евро 2, блин точняк там же распыл другой, ну вообщем как и думал надо менять поршневую в любом случае, люблю чтоб было как положено. Спасибо большое обовсем подумал а о распылителях даже как то не думал. Ниче против дыма не имею но не в таких же колличествах.
Еще вопрос какую посоветуете прокладку железо или стандартную ? Под голову. И еще лучше так пониманию брать комплект поршень и гильза ? Или можно просто поршня найти той же буквы и их поменять ?
Nikita8v
Ты пишиш, что прогреется и нормально работает - ну и работай. Сейчас работы мало, непонятки с налоговой - то есть не те времена, чтобы вкладываться в ремонт.
Юрий 36
У меня эвакуатор с манипулятором в нашем районе работа на него есть, да и сам я в сервисе работаю. А если точнее сервис мой. Поэтому хочу сделать чтоб нормально работал
Чтобы нормально сделать нужно посмотреть какой ещё топ.насос стоит у тебя. Есть насос евро0 и евро2. какая у тебя модель насоса? Ставь распылители евро 0, и катайся в удовольствие.
Если есть время и теплый бокс то можно и поменять поршневую. А если есть сейчас работа, то можно отложить и поменять только распылители. В общем тебе виднее.
Лично я не вижу смысла в металлической прокладке. А если рассматривать не метал, то лутьше ставить дешёвую серую прокладку без герметика, так как она толще и облегается лутьше.
Из личного опыта скажу - что спасла металлическая прокладка. Даже после замены блока на новый и установки в него новой поршневой обычных прокладок хватало на 10 - 20 тыс. км ставил разные с герметиком и без. Я знаю что в зап. части идёт брак но размеры выступания гильз были в идеале , гбц в идеале а результат ноль. Последний вариант - металл.прокладка и сработало - прошёл 80т.км так и снял его в рабочем состоянии для замены двигателя.
Последний раз редактировалось: Алексаандр (Пт Янв 29, 2021 8:57 am), всего редактировалось 1 раз _________________ Зубрёнок 2004г. ЯМЗ 642 кпп 14 камаз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах