Распылитель 12.01 (172.1112110-12.01) а 11.01 (172.1112110-11.01) это форсунка.
https://azpi22.ru/catalog/traditsionnaya-sistema-vpryska-topliva/tip-p/172-1112110-12-01/
А зачем тебе их покупать? Хотя не знаю где как а у нас это делают топлевщики. Форсунки приносишь проверить или в ремонт а расходники (распылители) их головная боль. Тем более давление нужно отрегулировать самому на стенде 172е геморно шайбочками регулировать это на 171х проще болтиком.
Я разобрался. 12.01 это азпи, 11.01 это язда, в магазине это понял держа в руке
Может есть у кого ремкомплект с регулировочными шайбами или форсунки б/у? А то в Москве все магазы закрыты, где они есть в наличии
Всем здравствуйте. Пути по решению с тягой двигателя вроде найдены. Снимал всю топливную и возил на стенд к тому же мастеру. Давление на форсунках просело до 180 вместо 250 и добавили цикловую подачу. Вроде двигатель за дышал. Турбина нагнетается 1.8 бар. Хочу спросить у знающих: если ещё добавить пол оборота болта цикловой подачи топлива остальные параметры настройки изменятся или нет(кроме холостого хода конечно) и ещё вопрос, у меня обратка с 3х форсунок идёт на подачу топлива в фильтр тонкой очистки, т.е. врезана после помпы перед фильтром. Это допустимо или нет. Или лучше переделать в бак. ДВС 245.3 е2
В таком режиме мне кажется ДВС страдает больше из за того, что крутить его надо выше. А этот ДВС, как я понял ,совсем этого не любит. У Вас обратка с форсунок куда идёт.
Всем здравствуйте. Пути по решению с тягой двигателя вроде найдены. Снимал всю топливную и возил на стенд к тому же мастеру. Давление на форсунках просело до 180 вместо 250 и добавили цикловую подачу. Вроде двигатель за дышал. Турбина нагнетается 1.8 бар. Хочу спросить у знающих: если ещё добавить пол оборота болта цикловой подачи топлива остальные параметры настройки изменятся или нет(кроме холостого хода конечно) и ещё вопрос, у меня обратка с 3х форсунок идёт на подачу топлива в фильтр тонкой очистки, т.е. врезана после помпы перед фильтром. Это допустимо или нет. Или лучше переделать в бак. ДВС 245.3 е2
У меня на 245 моторе также обратка сделана была, в фильтр тонкой очистки - всё нормально...
Плохо стал заводится на горячую, секунд по 20 бывает крутить нужно, и пропала тяга с грузом, в небольшую горку на 2ой, когда раньше на 4ой тянул. ТНВД на переборку или может банально в фильтре быть дело?
Привет форумчане. Нашел я причину отсутствие тяги и подтраивания двигателя. И она оказалась, как всегда у сложных задач, очень банальной и простой. Не буду расказывать как я достал топливщика, т.к. все консилиумы слесарей и мотористов, которым я показывал сей вопрос склонялись к неправельной регулировке тнвд. Короче говоря дело все оказалась в трубках высокого давления.... поставил родные именно от этого двс и все стало работать как часы. До этого стояли трубки от Камаза. Короче как я понял, что проход внутри трубок на камазе больше а на родных меньше ,из-за большего обьема солярка сжимается за цикл меньше и на выходе падает давление и соотвественно меньше поступает топливо за момент впрыска. Из -за этого двс не тянул и подтраивал , и как я не крутил болт цикловой подачи я не разу не видел на всех режимах черного дыма из глушителя. Трубки камаза на вид такие же и по длине одинаковые и по резбам тоже единственное внутреннее отверстие чуть по больше и подгибать немного приходилось. Брал в сервис центре Камаз.
Немного не точно написал. Из-за большего объема трубки при открытии форсунки давление падает быстрей и соотвественно форсунка закрывается раньше и порция топлива получается меньше.
endi-c
С чего бы ???
Впрыск через отверстия в распылителе происходит...
От этих отверстий, иглы и настройки давления и зависит время и качество распыла и сгорание смеси... А никак не от трубки... Тем более, что там проход немного больше, а не меньше... При меньшем отверстии в трубке, возможно, и не хватало бы пропускной способности...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах