Добро пожаловать на форум владельцев Маз Зубр! Здесь Вы сможете найти решение своей проблемы и помочь другим решить их проблемы, которые касаются наших любимых Зубрят.
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов Клуб владельцев МАЗ-Зубр
Клуб владельцев МАЗ-4370 «Зубренок»

<head>форум маз зубренок, форум владельцев маз камаз, маз форум, форум ремонт маз, форум маз 5440, форум маз 500, форум автомобилей маз, маз 4370, отзывы маз зубр, владельцы маз зубр, </head>

Список форумов Клуб владельцев МАЗ-Зубр » Обсуждения Маз Зубр » Тнвд, форсунки и все что с ними связано. На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 193, 194, 195  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2020 10:43 pm Ответить с цитатой
Олень


Репутация: +20    
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщения: 3665
Откуда: город мой, меж небом и Невой




endi-c

Посмотри байпас на турбине, бывает зависает.

Параметры вроде тут где то были, Генакл выкладывал(топливных дел мастер). Или напиши ему или позвони, он в Воронеже.

_________________
Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Олень Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2020 6:52 pm Ответить с цитатой
endi-c


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 07.03.2020
Сообщения: 16
Откуда: Владимирская область. Вязники




Спасибо. Пороюсь на сайте.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя endi-c Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2020 7:03 pm Ответить с цитатой
Диснов


Репутация: +16    
Зарегистрирован: 10.05.2013
Сообщения: 1603
Откуда: Кашира




Алексаандр писал(а):
Распылитель 12.01 (172.1112110-12.01) а 11.01 (172.1112110-11.01) это форсунка.
https://azpi22.ru/catalog/traditsionnaya-sistema-vpryska-topliva/tip-p/172-1112110-12-01/
А зачем тебе их покупать? Хотя не знаю где как а у нас это делают топлевщики. Форсунки приносишь проверить или в ремонт а расходники (распылители) их головная боль. Тем более давление нужно отрегулировать самому на стенде 172е геморно шайбочками регулировать это на 171х проще болтиком.


Оказывается бывают распылители и 12.01 и 11.01.

Нашёл у себя 12 г.в.


_________________
903291649три
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Диснов Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2020 7:40 pm Ответить с цитатой
Алексаандр


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 04.11.2016
Сообщения: 187
Откуда: Алтайский край




Диснов писал(а):


Оказывается бывают распылители и 12.01 и 11.01.

Нашёл у себя 12 г.в.


Shocked Маркеровщик был пьян! Смеется Какая то ошибка в каталоге таких нет.
https://tops22.ru/uploads/files/2018/03/07/productions-2018_1520407635.pdf

_________________
Зубрёнок 2004г. ЯМЗ 642 кпп 14 камаз.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексаандр Отправить личное сообщение AIM Address ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2020 10:09 am Ответить с цитатой
dmp


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 02.06.2017
Сообщения: 39




Я разобрался. 12.01 это азпи, 11.01 это язда, в магазине это понял держа в руке
Может есть у кого ремкомплект с регулировочными шайбами или форсунки б/у? А то в Москве все магазы закрыты, где они есть в наличии
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя dmp Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2020 1:34 pm Ответить с цитатой
Алексаандр


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 04.11.2016
Сообщения: 187
Откуда: Алтайский край




Форсунка язда 455.1112010-50 а распылитель язда 355.1112110-120. аналоги 172ых азпи.

_________________
Зубрёнок 2004г. ЯМЗ 642 кпп 14 камаз.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексаандр Отправить личное сообщение AIM Address ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2020 12:04 pm Ответить с цитатой
endi-c


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 07.03.2020
Сообщения: 16
Откуда: Владимирская область. Вязники




Всем здравствуйте. Пути по решению с тягой двигателя вроде найдены. Снимал всю топливную и возил на стенд к тому же мастеру. Давление на форсунках просело до 180 вместо 250 и добавили цикловую подачу. Вроде двигатель за дышал. Турбина нагнетается 1.8 бар. Хочу спросить у знающих: если ещё добавить пол оборота болта цикловой подачи топлива остальные параметры настройки изменятся или нет(кроме холостого хода конечно) и ещё вопрос, у меня обратка с 3х форсунок идёт на подачу топлива в фильтр тонкой очистки, т.е. врезана после помпы перед фильтром. Это допустимо или нет. Или лучше переделать в бак. ДВС 245.3 е2
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя endi-c Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2020 11:32 am Ответить с цитатой
BaHeK21


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 19.02.2017
Сообщения: 205
Откуда: Чебоксары




А я подумал, не тянет и хер с ним, в гору на 2-3 передаче груженый, пустой 3-4ая, зато коленвал думаю дольше проживёт

_________________
Зубр 2007г. Эвакуатор. Евро2 д245. кпп сааз.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя BaHeK21 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2020 12:00 pm Ответить с цитатой
endi-c


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 07.03.2020
Сообщения: 16
Откуда: Владимирская область. Вязники




В таком режиме мне кажется ДВС страдает больше из за того, что крутить его надо выше. А этот ДВС, как я понял ,совсем этого не любит. У Вас обратка с форсунок куда идёт.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя endi-c Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2020 11:32 pm Ответить с цитатой
Alex69


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 16.05.2018
Сообщения: 694
Откуда: Тверь




endi-c писал(а):
Всем здравствуйте. Пути по решению с тягой двигателя вроде найдены. Снимал всю топливную и возил на стенд к тому же мастеру. Давление на форсунках просело до 180 вместо 250 и добавили цикловую подачу. Вроде двигатель за дышал. Турбина нагнетается 1.8 бар. Хочу спросить у знающих: если ещё добавить пол оборота болта цикловой подачи топлива остальные параметры настройки изменятся или нет(кроме холостого хода конечно) и ещё вопрос, у меня обратка с 3х форсунок идёт на подачу топлива в фильтр тонкой очистки, т.е. врезана после помпы перед фильтром. Это допустимо или нет. Или лучше переделать в бак. ДВС 245.3 е2


У меня на 245 моторе также обратка сделана была, в фильтр тонкой очистки - всё нормально... Улыбка
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Alex69 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2020 6:34 pm Ответить с цитатой
BaHeK21


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 19.02.2017
Сообщения: 205
Откуда: Чебоксары




Плохо стал заводится на горячую, секунд по 20 бывает крутить нужно, и пропала тяга с грузом, в небольшую горку на 2ой, когда раньше на 4ой тянул. ТНВД на переборку или может банально в фильтре быть дело?

_________________
Зубр 2007г. Эвакуатор. Евро2 д245. кпп сааз.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя BaHeK21 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2020 8:27 pm Ответить с цитатой
Злодей


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 16.04.2017
Сообщения: 72
Откуда: Вологда




Может где-то воздух подсасывает?

_________________
Не когда не откладывай на завтра то что можно сделать послезавтра Улыбки
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Злодей Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2020 10:20 pm Ответить с цитатой
endi-c


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 07.03.2020
Сообщения: 16
Откуда: Владимирская область. Вязники




Привет форумчане. Нашел я причину отсутствие тяги и подтраивания двигателя. И она оказалась, как всегда у сложных задач, очень банальной и простой. Не буду расказывать как я достал топливщика, т.к. все консилиумы слесарей и мотористов, которым я показывал сей вопрос склонялись к неправельной регулировке тнвд. Короче говоря дело все оказалась в трубках высокого давления.... поставил родные именно от этого двс и все стало работать как часы. До этого стояли трубки от Камаза. Короче как я понял, что проход внутри трубок на камазе больше а на родных меньше ,из-за большего обьема солярка сжимается за цикл меньше и на выходе падает давление и соотвественно меньше поступает топливо за момент впрыска. Из -за этого двс не тянул и подтраивал , и как я не крутил болт цикловой подачи я не разу не видел на всех режимах черного дыма из глушителя. Трубки камаза на вид такие же и по длине одинаковые и по резбам тоже единственное внутреннее отверстие чуть по больше и подгибать немного приходилось. Брал в сервис центре Камаз.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя endi-c Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2020 10:32 pm Ответить с цитатой
endi-c


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 07.03.2020
Сообщения: 16
Откуда: Владимирская область. Вязники




Немного не точно написал. Из-за большего объема трубки при открытии форсунки давление падает быстрей и соотвественно форсунка закрывается раньше и порция топлива получается меньше.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя endi-c Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2020 8:51 pm Ответить с цитатой
Alex69


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 16.05.2018
Сообщения: 694
Откуда: Тверь




endi-c
С чего бы ???
Впрыск через отверстия в распылителе происходит...
От этих отверстий, иглы и настройки давления и зависит время и качество распыла и сгорание смеси... А никак не от трубки... Тем более, что там проход немного больше, а не меньше... При меньшем отверстии в трубке, возможно, и не хватало бы пропускной способности...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Alex69 Отправить личное сообщение

Тнвд, форсунки и все что с ними связано.
  Список форумов Клуб владельцев МАЗ-Зубр » Обсуждения Маз Зубр
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 194 из 195  
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 193, 194, 195  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  
Яндекс.Метрика


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS