Всё смешалось...... люди , кони, Зубры.... тормозаколодкитопливо.....
С трудом перевёл......
На трубке съедено "яблоко"- замена трубки, или бюджетный вариант- подложить медную прокладку с отверстием (вырезать ножницами из листовой меди 0,2-0,5мм). Но возможны вибрации и всяк непонятные звуки, тк давление очень высокое....
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
извиняюсь. Буду излагать понятнее, просто хотел по короче. Как уже сказано, что ДВС 245.3.е2. не тянет, но при этом и не дымит на всех режимах. Заводится легко. Топл. отремонтирована на стенде. Насос и форсунки. На холостых работает нормально, обороты не падают и не плавают. Турбина чешка, тоже после ремонта. При движении такое впечатление что за жопу держат. Масло не расходует. Грешил на задние тормоза, клинили. На этой неделе все перебрал. Сейчас не клинит и не греется, но проблема не ушла. На что дальше грешить не знаю.
Распылитель 12.01 (172.1112110-12.01) а 11.01 (172.1112110-11.01) это форсунка.
https://azpi22.ru/catalog/traditsionnaya-sistema-vpryska-topliva/tip-p/172-1112110-12-01/
А зачем тебе их покупать? Хотя не знаю где как а у нас это делают топлевщики. Форсунки приносишь проверить или в ремонт а расходники (распылители) их головная боль. Тем более давление нужно отрегулировать самому на стенде 172е геморно шайбочками регулировать это на 171х проще болтиком.
Последний раз редактировалось: Алексаандр (Пн Мар 30, 2020 10:46 pm), всего редактировалось 1 раз _________________ Зубрёнок 2004г. ЯМЗ 642 кпп 14 камаз.
Ещё подскажите какой внутренний диаметр отверстия топливной трубки высокого давления должен быть на ДВС 245.3 е2. А то я понимаю что на один ДВС в разных магазинах можно разные купить. Или какие лутше поставить.
Аппаратура язда 773. Добавил подачу топлива крутанув болт нижний на оборот на лево(отворот, правильно?) Снимал крышку, масло вытекло, нужно ли заливать масло или оно поступит с движка?
Топливные трубки от Камаза ставь, тока китайские не покупай, родные Камаз, с обычного мотора 740го, они подходят, длину по месту согнёшь, они прямые в запчасти идут. Кто там за зад держит-ХЗ. По инету не видать и не понять.....
Бывает ещё, педалька тормоза закисает и не отходит обратно полностью, оставляя воздух в тормозных камерах. Глянь туды....
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Бывает подачу масла на ТНВД с мотора глушат. Просто наливают масло в ТНВД. Посмотри трубку подачи, можно снять её , что б убедиться в подаче масла. Правда эта трубка по уродски сделана, хер подлезешь.....
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Вопрос с педалькой тормозной уже решен. Там все норм. Вернее всего у меня не дружит турбина с тнвд. Не работает или не коректно работает турбокоректор. Поэтому и нет тяги в двс. Может кто уже занимался данным вопросом . И сосвем было бы хорошо узнать параметры давления в впускном колекторе при разных оборотах двс. Чтобы проверить и сравнить со своими показателями.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах