Добро пожаловать на форум владельцев Маз Зубр! Здесь Вы сможете найти решение своей проблемы и помочь другим решить их проблемы, которые касаются наших любимых Зубрят.
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов Клуб владельцев МАЗ-Зубр
Клуб владельцев МАЗ-4370 «Зубренок»

<head>форум маз зубренок, форум владельцев маз камаз, маз форум, форум ремонт маз, форум маз 5440, форум маз 500, форум автомобилей маз, маз 4370, отзывы маз зубр, владельцы маз зубр, </head>

Список форумов Клуб владельцев МАЗ-Зубр » Обсуждения Маз Зубр » Тнвд, форсунки и все что с ними связано. На страницу 1, 2, 3 ... 193, 194, 195  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Тнвд, форсунки и все что с ними связано.
СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 9:29 pm Ответить с цитатой
Сергей Дунин


Репутация: +57/–1    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 10900
Откуда: Марий Эл г.Козьмодемьянск 89051826121




Генакл-это твоя тема,будем рады если будешь по чаще к нам заходить.


Последний раз редактировалось: Сергей Дунин (Вт Июн 04, 2013 8:51 pm), всего редактировалось 1 раз

_________________
89051826121
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Сергей Дунин Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 6:14 pm Ответить с цитатой
Стрыгин Андрей


Репутация: +18    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 2516
Откуда: Московская область Чехов-2 (Алачково)




Через сколько стоит проверять давление в форсунках при пробеге 120-140 тыщ в год ?

_________________
Мой тел. 890три1674три45 может быть смогу помочь.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Стрыгин Андрей Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 10:47 pm Ответить с цитатой
Стрыгин Андрей


Репутация: +18    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 2516
Откуда: Московская область Чехов-2 (Алачково)




Пока великого и всемогущего ГЕНАКАКЛА нет,расскажу пару историй.
Озадачились воздухом в топливной систем,благо стояли шланги прозрачные,потом сменил на топливные шланги чёрного цвета ЕВРО2 для газ 3309 ,кстати всем рекомендую,так вот подсоединяем ТНВД напрямую к канистре,а воздух ИДЁТ ! Через звонок мотористу поняли проблему,сосёт через карандаш он же насос ручной подкачки топлива.
Родной найти не смог,но как не странно подходит с ТНВД ЯМЗ через 2 аллюминевые шайбы.

_________________
Мой тел. 890три1674три45 может быть смогу помочь.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Стрыгин Андрей Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 10:52 pm Ответить с цитатой
sergey742


Репутация: +7    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 497
Откуда: Чебоксары




Форсы я проверяю через 40-50 тыс,тк топливо лью не лукойл, а тнк(гост),татнефть(гост).
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя sergey742 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 10:58 pm Ответить с цитатой
Стрыгин Андрей


Репутация: +18    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 2516
Откуда: Московская область Чехов-2 (Алачково)




Просто 2 год пошёл машина не дымит не перерасходует,вот я и задумался стоит туда лезьть или нет.

_________________
Мой тел. 890три1674три45 может быть смогу помочь.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Стрыгин Андрей Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 11:00 pm Ответить с цитатой
Алексей


Репутация: +24/–3    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 5016
Откуда: из хутора




не мешай машине работать

_________________
По просьбе серьёзных сменил аватару.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексей Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 11:05 pm Ответить с цитатой
Стрыгин Андрей


Репутация: +18    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 2516
Откуда: Московская область Чехов-2 (Алачково)




Тогда реклама 171 алтайским распылителям ! Хочешь бан?

_________________
Мой тел. 890три1674три45 может быть смогу помочь.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Стрыгин Андрей Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2012 8:49 pm Ответить с цитатой
Стрыгин Андрей


Репутация: +18    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 2516
Откуда: Московская область Чехов-2 (Алачково)




Вот ещё одна история : дело было зимой, морозы около 20-30 гр. Машина катается неделю потом стоит 1-2 дня,запускаешь троит,дымит сизым дымом,соляра не сгорает.Снимаю форсы и везу менять распылители (какие ставлю чуть выше) поменял, всё хорошо.Через неделю такая же история после стояния пары дней.Снимаю форсы везу мотористу : одна вобще не работает,вторая через раз.Опять покупаю,меняю,ставлю.Всё проблема исчезла.Через неделю история повторяется только уже 2 форса не подают признаков жизни.Всю голову себе сломал логически рассуждая что цэ за хрень ! Путём консилиума с толпой мотористов вывели возмужную причину : ВОДА В БАКЕ ! На горячую она проходит на ура а вот в мороз оставаясь в распылители она типа окисляет иголочку и форсунка перестаёт работать.Снял бак 350литров,в тёплой мойке его промыл и высушил,не передать словами сколько Г из него вытекло.Поэтому задумался о фильтрах СЕПАР вроде как гарантируют 100% очистки топлива ,цена около 9руб с подогревом 12,5. Мож кто юзал ? стоит заморачиваться ?
Отдельной спасибо Гущину Генадию,который тоже принимал решение в этой проблеме.

_________________
Мой тел. 890три1674три45 может быть смогу помочь.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Стрыгин Андрей Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2012 12:38 pm Ответить с цитатой
Александр


Репутация: +4    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 466
Откуда: Московская область,Тучково 60 км от МКАД




у меня стоит сепаратор. по началу еще на евро 3 лил всякую бурду не когда не было проблем с запуском чистить думаю хорошо меняю его раз в пол года
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Александр Отправить личное сообщение ICQ Number

Re: Тнвд, форсунки и все что с ними связано.
СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2012 11:48 pm Ответить с цитатой
генакл


Репутация: +17    
Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 1333




Сергей Дунин писал(а):
Генакл-это твоя тема,будем рады если будешь почаше к нам заходить.
судя по малой наполняемости "авторевю"--думаю буду здесь чаще.просто сразу этой темы не было ,а потом текущие рабочие и домашние моменты задавили.Хорошо ЮРА вновь напомнил.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя генакл Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2012 11:52 pm Ответить с цитатой
генакл


Репутация: +17    
Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 1333




ресурс топливной аппаратуры напрямую зависит от качества топлива и отсутствия мелких абразивных взвесей,ибо монтажный зазор плунжеров и распылителей колеблется в диапазоне 2-4 мкм. Вроде каждое ТО-2 рекомендуется стендовая проверка форсов ,а ТНВД-непомню.Но старые книги гласят: настройка аппаратуры должна быть ежесезонной,хотя бы из-за разных температур во времена года,а значит разной плотности,а следовательно ,и различной цикловой подачи.Её то и нужно корректировать под сезон тепла и холода.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя генакл Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 3:37 pm Ответить с цитатой
Александр Прозоров


Репутация: +5    
Зарегистрирован: 09.12.2012
Сообщения: 792
Откуда: Тверская обл.




Первый зубр 2005 года пробег 350-400 спидометр живет своей жизнью,к топливной тфю тфю нет проблем.Заводится с пол тычка.Расход в сопоставимых условиях меньше чем на Е-3 на 1-2 литра.Ездим до -20 только на соляре со своей заправки ,поэтому качество ДТ главная причина и проблема.

_________________
Тебе надо,ты и делай.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Александр Прозоров Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2012 8:45 pm Ответить с цитатой
Женёк


Репутация: +13    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 1881
Откуда: КУРСК




Генадий,проблема Мотерпала с х.х лечится на месте или демонтаж обязателен? вы про это немного упоминали
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Женёк Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2012 9:00 pm Ответить с цитатой
генакл


Репутация: +17    
Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 1333




я обычно всё контролирую и пробую только на стенде.ибо на ДВС чревато . Результат не 100-процентный-нужно контролировать на стенде.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя генакл Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 9:03 pm Ответить с цитатой
Максим


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 56
Откуда: Лермонтов.Ставропольский край




Доброго всем времени суток.Немного странный вопрос.Купил новые форсунки.Нужно ли их регулировать?Двигатель евро2.

_________________
Никогда не спорьте с дураками, люди могут не заметить разницы.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Максим Отправить личное сообщение

Тнвд, форсунки и все что с ними связано.
  Список форумов Клуб владельцев МАЗ-Зубр » Обсуждения Маз Зубр
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 195  
На страницу 1, 2, 3 ... 193, 194, 195  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  
Яндекс.Метрика


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS