Пока великого и всемогущего ГЕНАКАКЛА нет,расскажу пару историй.
Озадачились воздухом в топливной систем,благо стояли шланги прозрачные,потом сменил на топливные шланги чёрного цвета ЕВРО2 для газ 3309 ,кстати всем рекомендую,так вот подсоединяем ТНВД напрямую к канистре,а воздух ИДЁТ ! Через звонок мотористу поняли проблему,сосёт через карандаш он же насос ручной подкачки топлива.
Родной найти не смог,но как не странно подходит с ТНВД ЯМЗ через 2 аллюминевые шайбы.
_________________ Мой тел. 890три1674три45 может быть смогу помочь.
Вот ещё одна история : дело было зимой, морозы около 20-30 гр. Машина катается неделю потом стоит 1-2 дня,запускаешь троит,дымит сизым дымом,соляра не сгорает.Снимаю форсы и везу менять распылители (какие ставлю чуть выше) поменял, всё хорошо.Через неделю такая же история после стояния пары дней.Снимаю форсы везу мотористу : одна вобще не работает,вторая через раз.Опять покупаю,меняю,ставлю.Всё проблема исчезла.Через неделю история повторяется только уже 2 форса не подают признаков жизни.Всю голову себе сломал логически рассуждая что цэ за хрень ! Путём консилиума с толпой мотористов вывели возмужную причину : ВОДА В БАКЕ ! На горячую она проходит на ура а вот в мороз оставаясь в распылители она типа окисляет иголочку и форсунка перестаёт работать.Снял бак 350литров,в тёплой мойке его промыл и высушил,не передать словами сколько Г из него вытекло.Поэтому задумался о фильтрах СЕПАР вроде как гарантируют 100% очистки топлива ,цена около 9руб с подогревом 12,5. Мож кто юзал ? стоит заморачиваться ?
Отдельной спасибо Гущину Генадию,который тоже принимал решение в этой проблеме.
_________________ Мой тел. 890три1674три45 может быть смогу помочь.
Генакл-это твоя тема,будем рады если будешь почаше к нам заходить.
судя по малой наполняемости "авторевю"--думаю буду здесь чаще.просто сразу этой темы не было ,а потом текущие рабочие и домашние моменты задавили.Хорошо ЮРА вновь напомнил.
ресурс топливной аппаратуры напрямую зависит от качества топлива и отсутствия мелких абразивных взвесей,ибо монтажный зазор плунжеров и распылителей колеблется в диапазоне 2-4 мкм. Вроде каждое ТО-2 рекомендуется стендовая проверка форсов ,а ТНВД-непомню.Но старые книги гласят: настройка аппаратуры должна быть ежесезонной,хотя бы из-за разных температур во времена года,а значит разной плотности,а следовательно ,и различной цикловой подачи.Её то и нужно корректировать под сезон тепла и холода.
Первый зубр 2005 года пробег 350-400 спидометр живет своей жизнью,к топливной тфю тфю нет проблем.Заводится с пол тычка.Расход в сопоставимых условиях меньше чем на Е-3 на 1-2 литра.Ездим до -20 только на соляре со своей заправки ,поэтому качество ДТ главная причина и проблема.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах