Прошу конечно меня извинить, но я лучше спрошу. На форсунках трубка, обратка, я поставил новые штуцера, новые шайбы а там всё равно мокнет. Тянуть дальше боюсь. Как быть?
И клапан обратки не держит, это вот сбоку насоса и идёт на фильтр, его что ли менять?
_________________ прежде чем советоватся со своей прихотью,посоветуйтесь со своим кошельком.
Ставь шайбы толстые обжигай и тяни должно быть хорошо.Тонкие гавно и не раз не хватает. А обратный клапан поменяй только при покупке проверяй.Когда брал проверял седьмой только нормальный попался. БРАК
_________________ Хожу по М5 по ночам,(саратов-пенза-Москва и обратно)всегда на связи!!!
+7987 3020187
да,прикипела,монтажкой приподдеть,но эта на моторе без евров. Е2 в глаза не видел
Да, без евров. Прикипеть то прикипела, а солярка сопливит из-под нее. Или не из-под нее, там хрен разберешь откуда...
А можно все вот эти топливные соединения со всякими медными кольцами и т.д. как нибудь альтернативно уплотнить? Ну там... герметик... ФУМ на худой конец...
не,там давление за 200 атмосфер,а под форсунку лучше ставить медное колечко,кажется на 9...из фторопласта паражняк,их потом еще раза два протягивать надо.Николай иномарочные ставил.
Последний раз редактировалось: Женёк (Пн Мар 18, 2013 9:10 pm), всего редактировалось 1 раз
салярка скорее всего с обратки или с крышки форсунки,её откручивают при регулировке. А из под форсунки сопливить не может,там бы ты услышал,а не увидел
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах