Добро пожаловать на форум владельцев Маз Зубр! Здесь Вы сможете найти решение своей проблемы и помочь другим решить их проблемы, которые касаются наших любимых Зубрят.
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов Клуб владельцев МАЗ-Зубр
Клуб владельцев МАЗ-4370 «Зубренок»

<head>форум маз зубренок, форум владельцев маз камаз, маз форум, форум ремонт маз, форум маз 5440, форум маз 500, форум автомобилей маз, маз 4370, отзывы маз зубр, владельцы маз зубр, </head>

Список форумов Клуб владельцев МАЗ-Зубр » Обсуждения Маз Зубр » Тнвд, форсунки и все что с ними связано. На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 193, 194, 195  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 9:06 pm Ответить с цитатой
Сергей Дунин


Репутация: +57/–1    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 10900
Откуда: Марий Эл г.Козьмодемьянск 89051826121




По идее лучше бы проверить(если нужно то подрегулировать),лично я бы проверил,не давно правда на дороге одна форсунка отказала пришлось купить и ставить без проверки ибо там не до этого было да и негде.

_________________
89051826121
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Сергей Дунин Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 9:28 pm Ответить с цитатой
Максим


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 56
Откуда: Лермонтов.Ставропольский край




Спасибо.

_________________
Никогда не спорьте с дураками, люди могут не заметить разницы.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Максим Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 5:20 pm Ответить с цитатой
генакл


Репутация: +17    
Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 1333




Максим писал(а):
Доброго всем времени суток.Немного странный вопрос.Купил новые форсунки.Нужно ли их регулировать?Двигатель евро2.
по ГОСТу форсы собираются на промытом и отфильтрованном ДТ,настраиваются и бак ДТ переключают на консервантную смазку,закачивая её туда ,обеспечивая 5 лет гарантийного хранения. Пред постановкой на ДВс:в спец. мастерской разобрать,промыть в ДТ,бензине ,собрать и перепроверить . При несоблюдении данного момента: консервант превращается в кокс и почти мгновенно выводит из строя распылитель. При отсутствия консерванта: неизбежны приклинивания иглы в силу остатков ДТ и низких температур хранения.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя генакл Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 10:22 pm Ответить с цитатой
Стрыгин Андрей


Репутация: +18    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 2516
Откуда: Московская область Чехов-2 (Алачково)




генакл
Вот вопросик : щас все разговоры на трассах про разбавление соляры тормозухой ДОТ 4,каюсь попробывал,заправил 300 литров летней перед этим залил 445 мл тормозухи (100грамм на 100 литров)и поехал Ярославль-Владимир ,ночью от Ярика до Владимира было 17-19,во Владимире не меньше 15,простоял с 2 ночи до 10 утра заглянул в бак : зеленовато прозрачная но не белая.Топливной это сильно вредит ?

_________________
Мой тел. 890три1674три45 может быть смогу помочь.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Стрыгин Андрей Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 10:59 pm Ответить с цитатой
Женёк


Репутация: +13    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 1881
Откуда: КУРСК




геннадий гущин,
Вопрос опять к вам. Многие добавляют в ДТ тормозную жидкость. Чем чревато, для ТНВД и форсунок, применение данной добавки?

Танки грязи не боятся!


геннадий гущин
Сообщений: 196

Регистрация: 22.02.2010
#41423.12.2012 14:45:18
"тормозуха" гигроскопична\т.е. "притягивает" на себя воду\Считаю,что наличие воды в баке как в свободном состоянии.так и вместе с "тормозухой" не решает самой проблемы.В таком случае лучше использовать базовые постулаты:1. бак по возможности держать полным.2. превентивно и заблаговременно применять вещества.позволяющие содержать ДТ жидким. В обычном аспекте при отдалённом положении от магазинов: просто добавлять в ДТ 10 процентов бензина--всё лучше,дешевле и прогнозируемый нормальный результат работы аппаратуры нежели броские бренды с неизвестным качеством.
Изменено: геннадий гущин - 23.12.2012 14:46:06
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Женёк Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 8:38 am Ответить с цитатой
Рома


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 18.12.2012
Сообщения: 122
Откуда: Егорьевский р-он М.О.




Всем привет! Расскажите как переделать двс с Е-3 на Е-2. Что для этого нужно
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Рома Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 9:09 am Ответить с цитатой
Женёк


Репутация: +13    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 1881
Откуда: КУРСК




на авто ревю писалось об этом и не раз...ветка Андрея Белоусова...удачи!!!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Женёк Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 7:59 pm Ответить с цитатой
генакл


Репутация: +17    
Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 1333




Рома писал(а):
Всем привет! Расскажите как переделать двс с Е-3 на Е-2. Что для этого нужно
1. ТНВД-предпочтительнее 773 модели:"ярослав".2.ТВД-комплект. 3. форсы 172 и родные необходимы-дабы перекрутить колпачки крепления распылителей на 172 форсы. Шайбы медные строго е-3 ставить на форсы ,ибо они меньшего наружнего диаметра. 4. кронштейн крепления ФТОТа.5. управляющая воздушная трубка от вп. коллектора к корректору ТНВД. Это из основного и мелочовки противной-по месту,факту и рациональности.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя генакл Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 10:01 am Ответить с цитатой
Рома


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 18.12.2012
Сообщения: 122
Откуда: Егорьевский р-он М.О.




Большое спасибо за ответ!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Рома Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 4:14 pm Ответить с цитатой
генакл


Репутация: +17    
Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 1333




проверять -обязательно! Что там собирают--никому неизвестно,а когда они\форсы\ будут в нагаре--будет трудно доказать обратное\неработоспособность по вине сборки \.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя генакл Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2013 7:06 pm Ответить с цитатой
levon


Репутация: +29    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 2875
Откуда: Ульяновск




заедает ось рычага управления и текёт по ней масло через кольцо уплотнительное кулисы. Имею насос на разбор на котором ни чё не текло и ни чё не заедало-смогу ли сам поменять данную ось?

_________________
89603701560
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя levon Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2013 7:10 pm Ответить с цитатой
ВАЛЕРИЙ


Репутация: +18/–1    
Зарегистрирован: 07.12.2012
Сообщения: 5709
Откуда: РЯЗАНЬ




Стрыгин Андрей
брат работает на ХОВО 4года льёт росдот 4.на 100л 100гр.зиму пуск облегчает.на 3машинах ремонтировали тнвд у брата нет.я тоже лью.

_________________
не помня зла - не возможно быть живым (с).89106106560.мтс.Маз-Зубрёнок,Зил-Бычёк.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя ВАЛЕРИЙ Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2013 11:56 pm Ответить с цитатой
Митрич


Репутация: +3    
Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 147




350 тыщ пробега на ярославском насосе с завода, ни разу не было проблем. Поехал на севера, попал в сильный мороз -53, для верности по совету дальнобойщиков разбавил саляру тормозухой. По возвращению домой обнаружил саляру в поддоне и распылители на выброс. Это не совпадение. Любой нормальный топливщик скажет, что тормозуха - смерть распылителям и плунжирам. При разборе ТНВД и форсов топливщик сразу сказал: "Ты лил тормозную жидкость". Выводы делать вам.

_________________
89036390284
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Митрич Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 9:49 am Ответить с цитатой
лебедев юрий


Репутация: +15    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 815
Откуда: КИНЕШМА




Митрич
знакомый топливщик,который несколько лет работал в ярике на этом заводе,при установке мне 773 насоса помню сказал,что 300 тыс выхаживают без ремонта.возможно,тормозуха и критические условия эксплуатации двс поставили жирную точку на этом этапе работы тнвд
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя лебедев юрий Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 9:50 am Ответить с цитатой
ВАЛЕРИЙ


Репутация: +18/–1    
Зарегистрирован: 07.12.2012
Сообщения: 5709
Откуда: РЯЗАНЬ




Митрич
стечение обстоятельств,не более того.я всю зиму проездил с тормозухой.брат 4 зимы на ХОВО.и в гараже у нас КАМАЗЫ,МАЗЫ,ПАЗИК 245.3,ФИАТ ДУКАТО,и не у кого ничего подобного не случалось.а все льют росдот 4

_________________
не помня зла - не возможно быть живым (с).89106106560.мтс.Маз-Зубрёнок,Зил-Бычёк.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя ВАЛЕРИЙ Отправить личное сообщение

Тнвд, форсунки и все что с ними связано.
  Список форумов Клуб владельцев МАЗ-Зубр » Обсуждения Маз Зубр
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 2 из 195  
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 193, 194, 195  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  
Яндекс.Метрика


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS