Начнём с азов !
Кипение ДВС ,выход выхлопных газов в расширительный бачок .
Могут быть 4 ПРИЧИНЫ !!!!!!!!
1: Прогорание прокладки ГБЦ примерно 80% случаев.
Лечится заменой прокладки.(замените сразу маслосъёмные колпачки,головка то снята)
2: Просаживание гильзы примерно 10 % случаев.
Лечиться заменой блока или покупкой просадочных колечек.
3:Трещина в гильзе примерно 7% случаев, или гильза плоха или геометрия ДВС.
Лечится заменой гильзы или заменой блока.
4:Трещина в ГБЦ примерно 3% случаев.
Лечиться заменой ГБЦ.
ИЛИ ВЫ забыли залить ОЖ.
_________________ Мой тел. 890три1674три45 может быть смогу помочь.
неплохо выставить фото от прокладок какие лучше да и как прокладку заменить своими руками момент затяжки, зазор клапанов как определить впуск и выпуск порядок разборки и сборки я думаю народ будет очень рад не все рождаются гениями да такое нужно и со стартерами и генераторами это кажется ни чего сложного когда ты знаешь но этому сейчас ни кто не обучает а денег стоит немеренно а если сам обслуживаешь и ходит больше и затрат меньше поэтому мы здесь чтобы помогать друг другу
может кому пригодится...вместо болтов ГБЦ можно поставить шпильки ГБЦ от трахтора ЮМЗ,на древних выпусках МТЗ тоже ставили. Тянуть можно до усеру,что я и делал
Да не плохая идея,со временем все выложим нам всего то 2 е суток.
плох тот солдат который не хочет быть генералом так говорил Суворов не надо пенять на возраст мы должны быть ко всему готовы и думать на два шага вперёд УДАЧИ
может кому пригодится...вместо болтов ГБЦ можно поставить шпильки ГБЦ от трахтора ЮМЗ,на древних выпусках МТЗ тоже ставили. Тянуть можно до усеру,что я и делал
А длина у шпилек одинакова да и там болты разной длинны
Недавно менял гильзу(трещина) 1 цил,а до этого движок немного перегрел.Трещина появилась не сразу,те воздушить систему стало через 10-15 тыс км.Думал прокладка,заменил, завожу а газов в системе еще больше,снял а там трещина пошла по кругу около верхнего бортика,ладно не оторвало а то бы расху....а все внутри.При змене гильзы хорошо очистил посадочное место,запрессовывал равномерно и стянул ее 4-мя болтами гбц чтоб исключить перекос.При установке гбц,сделал направляющие из 2-х болтов(срезав головки),очень удобно тк голова встает на свое место идеально,ну и затягивать строго по схеме с усилием 22-24 кг вроде.
Недавно менял гильзу(трещина) 1 цил,а до этого движок немного перегрел.Трещина появилась не сразу,те воздушить систему стало через 10-15 тыс км.Думал прокладка,заменил, завожу а газов в системе еще больше,снял а там трещина пошла по кругу около верхнего бортика,ладно не оторвало а то бы расху....а все внутри.При змене гильзы хорошо очистил посадочное место,запрессовывал равномерно и стянул ее 4-мя болтами гбц чтоб исключить перекос.При установке гбц,сделал направляющие из 2-х болтов(срезав головки),очень удобно тк голова встает на свое место идеально,ну и затягивать строго по схеме с усилием 22-24 кг вроде.
Сергей ,привет! Придумка оотличная по поводу направляющих, а то всегда сц....,как не сдвинуть прокладку ,даже вдвоем когда делаешь. А у меня раз оторвало на пуске,гильза на несколько кусков ударом по ней шатуна.Все обошлось,а перед отрывом был гейзер расш.бачке
Здорово Юрий Лебедев,насчет направляющих я прочитал еще в том форуме,сверху еще надо прорезь под отвертку сделать( для подстраховки),чтоб можно было открутить после.За Пять лет на своем зубре поменял прокладок штук 10, и всегда один.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах