Добро пожаловать на форум владельцев Маз Зубр! Здесь Вы сможете найти решение своей проблемы и помочь другим решить их проблемы, которые касаются наших любимых Зубрят.
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов Клуб владельцев МАЗ-Зубр
Клуб владельцев МАЗ-4370 «Зубренок»

<head>форум маз зубренок, форум владельцев маз камаз, маз форум, форум ремонт маз, форум маз 5440, форум маз 500, форум автомобилей маз, маз 4370, отзывы маз зубр, владельцы маз зубр, </head>

Список форумов Клуб владельцев МАЗ-Зубр » Курилка » Курилка На страницу 1, 2, 3 ... 425, 426, 427  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Курилка
СообщениеДобавлено: Пн Дек 31, 2012 1:15 pm Ответить с цитатой
Зубр-С
Гость

   




Я тут только появился, но опыт по общению в интернете весьма богатый. И в качестве модератора и свой сайт был.
Нужна тема, именно "Курилка", где можно пообщаться на всякие разные темы, не все же о машинах. И анекдот веселый и фото интересное и новость, что там в очередной раз придумали наши правители.
Вот... Если что не так, то пускай администрация уберет эту тему.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 31, 2012 1:16 pm Ответить с цитатой
Зубр-С
Гость

   




Новый Год все же! Празднуют все! Улыбка


СообщениеДобавлено: Пн Дек 31, 2012 1:19 pm Ответить с цитатой
Сергей Дунин


Репутация: +57/–1    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 10900
Откуда: Марий Эл г.Козьмодемьянск 89051826121




Все правильно эта ветка и была оздана для этого. Русский

_________________
89051826121
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Сергей Дунин Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Дек 31, 2012 2:24 pm Ответить с цитатой
Зубр-С
Гость

   




Крайний рейс в 2012 году:

Саратов-Набережные Челны-Саратов(круг 1700 км).
Планировалась ещё точка в Самаре, но отменили.

Загрузили вот такой вагончик с газовым оборудованием:





Загрузили в субботу, сказали, что в воскресенье выгрузят. Ну я и поехал. Всего-то 850 км. Еду, разделся, сижу в одном свитере - печка хорошо греет. Заехал на Лукойл перед Сергиевском(100 км от Самары), уже ночь была. Блин... А там конкретный дубак, да с ветром. Ладно, пофиг. Еду дальше. И вот уже под утро, перед Альметьевском, на крутом повороте -раз! - и моргнула лампочка масла. Что за дела?! Остановился, погазовал, вроде бы давление в норме. Вышел, под двигатель заглянул. А там маслице капает... Вытащил фонарик. Оп-па! А двигатель вообще весь в масле, снизу доверху! И коробка тоже. Тут то я и связал холод с маслом. Да,да, есть такая вещь, называется "сапун". И как я про него забыл?.. Заглянул, а там вот так. Вполне безобидно, если не знаешь.



Только вот давление внутри так поднялось, что выдавило масло через все щели. Масла у меня про запас 5 литров было. У Зубренка рядом с радиатором стоит воронка с крышкой для заливки масла, чтобы не поднимать кабину. Лью туда масло, а оно в момент замерзает и закупоривает дырку в трубе к двигателю. Вот... С виду получилось что-то напоминающее солидол. Хорошо был у меня газ и горелка. Разогрел я и масло и воронку эту, чтобы стекло все. Долил до уровня(как раз 5 литров и ушли) и поехал дальше. А, пока стоял, подъехали менты. Типа, если сломался, то они тут для того и ездят, помощь оказывают. А то, говорят, сейчас -32 и можно легко сдохнуть возле машины.
Приехал я в Набережные Челны, нашел адрес по накладной. Звоню им. И тут сюрприз, это юридический адрес, а база на другом конце города. Я даже и не удивился. Приехал, но в воскресенье выходной и там только охрана. Вот и разгрузился, блин. А делать нечего. Машину не глушу, ибо нефиг в такой мороз глушить. Проиграли с охраной до полуночи в подкидного дурака. Ещё пиво они принесли, я выпил стаканчик. Хорошее, кстати, пиво.
Утром меня по быстрому разгрузили:



А красиво все же в Татарстане:



В Саратове и снега-то нет, хотя приехал утром, было -21.


СообщениеДобавлено: Пн Дек 31, 2012 2:45 pm Ответить с цитатой
Сергей Дунин


Репутация: +57/–1    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 10900
Откуда: Марий Эл г.Козьмодемьянск 89051826121




Да чего только в рейсах не происходит.

_________________
89051826121
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Сергей Дунин Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Дек 31, 2012 2:55 pm Ответить с цитатой
Зубр-С
Гость

   




Вот первый рейс "по снегу" в 2012 году.

Саратов-Златоуст-Челябинск-Омск. Круг 4600 км.

На загрузку приехал в 8 утра, как и просили. Благополучно загрузили к 4 вечера. Обычный бардак.



Груз 5 тонн, 15 паллет. А так как нужно успеть на следующий день выгрузиться в Златоусте до 4 вечера(потом выходные), то и поехал на ночь глядя. А что мне стоит проехать за ночь 1000 км? Пустяк.
Еду и пересчитываю в уме баранов. Тех, что не дали мне телефон клиента(а разгрузка в обычном гараже, который именуется региональным складом). Потом вспомнил, что у меня есть телефон регионального представителя, который уж наверняка знает телефоны всех клиентов и успокоился. Выехал из дома, было +5, километров за 100 до Самары начался дождь. Ливень можно сказать. Который через 100 км после Самары превратился в снег. Да приличный такой. Вот фото:



Но надо же успеть, еду дальше. Чем ближе к Уфе, тем снег сильнее и перешел в настоящую метель. Но...мне же надо! Еду дальше. За 20 км от КПП, там как раз знак стоит, слышу: "БУМ! Ш-Ш-Ш-ш-ш...". Ага... лопнуло заднее колесо. Время 3 утра, темно, метель. И тут я понял, что не успею я до 4-х часов, тем более в горах тоже снег идет. Да и пофиг. Машина вообще не тормозит, идет, как на лыжах, лед на дороге. Доехал до КПП на одном колесе и спать, пока не рассвело.
Вот такой вид предстал передо мной:



Меняю колесо. Обратите внимание на монтажку. Улыбка



Поменял, позвонил клиенту. Те призвали меня не спешить, ибо у них тоже снег идет, а товар в целом виде им важнее, чем сроки и они примут и в выходные. Ну и ладно.
Заезжаю в Уральские горы:



Полно машин в кювете:



Дорогу почистили более-менее. Снова темно уже, приехал в Златоуст в полночь. И проклял, что заехал с первого заезда. Там спуск к городу очень крутой и я эти 300 метров буквально пролетел, потому что по свежему снегу, имея 5 тонн груза, машина идет на спуск, как ледокол посередине дороги и тормозить бесполезно. Хорошо не было встречных. Разгрузили меня к обеду(хорошо, что была пломба, так как не хватило 10 коробок, но с пломбой это не мои проблемы). Поехал в Челябинск, следующую точку. И даже успел выгрузиться в этот же день. Первый клиент был частник, а 2 следующих Тандер. А выгрузиться там в течении полудня - это большая удача.
Вот оно логово Тандера! Улыбка



В Челябинске было не сильно холодно:



За Курганом, когда свернул на Ишим(чтобы не ехать через Казахстан) километров 80 было очень плохой дороги. В смысле лед.



В Бердюжьем заехал на АЗС с целью разбавить летнюю саратовскую солярку зимней, так как стало холодать(это уже Тюменская область). Рядом заправлялась ВАЗ "Калина", а у них на панели показывает температуру воздуха. Оказалось -16. Еду дальше. Вся ночь впереди. Под утро приехал в Омск, на вьезде на АЗС показывает -17. После +5 это несколько холодновато. Без адаптации-то...
Промурыжили меня в омском тандере почти 2 дня. Зато Омск порадовал меня видом радуги.



И там много-много снега:





К вечеру следующего дня освободился. Уже известен адрес погрузки обратки, поехал туда. Навигатор на удивление вывел прямо к воротам. А вот обратно он повел меня таким кружным путем, что только тупо поворачивал, уже совершенно не представляя где я. Утром загрузили. Стекла бронированные с подогревом для танков. Улыбка





3,5 тонны стекол. Оформил документы, выезжаю и загорелась лампочка воздуха. Сначала один контур, потом другой. Вечер, темнеет уже(разница с Москвой 3 часа). Встал на обочину. Не качает компрессор. Задрал кабину, снял головку компрессора. Клапан работает, как новый. Вот же... Темно уже. Да и фиг с ним, лег спать. Утром, как рассвело, снял компрессор и обнаружил, на шестерне обломлены 2 зуба. Пришлось искать магазин и покупать новый компрессор(так как отдельно шестерни со слов продавца не было ни разу). Цена ему 5000 р.



Поставил, завел. Все работает. Надо ехать. Отьехал от Омска километров 50 и услышал знакомое до боли: "БУММ! Ш-Ш-ш-ш...". Вот же... Запаска хоть и плохонькая была, но не в один же рейс 2 колеса...
Звоню хозяину машины. Он начал изворачиваться типа денег нет сейчас. А мне-то что? Говорю даешь добро ехать на одном колесе? Дал. Впереди 2200 км, зима, снег, больше 3-х тонн груза и всего одно колесо с правой стороны. Ну и пофиг.
Опять ехал всю ночь и под утро, после Кургана, началась такая метель... Дорога просто исчезла.



А Саратов встретил плюсовой температурой и зеленой травкой.


СообщениеДобавлено: Пн Дек 31, 2012 3:01 pm Ответить с цитатой
Зубр-С
Гость

   




Саратов-Питер-Москва-Саратов.
Круг 3500 км.

Туда поехали двумя машинами и повезли 2 вагончика.



Вес у моего был примерно 3 тонны, так что практически налегке. Выехали в дождь, градусов 5 тепла.



В Москву приехали уже поздней ночью. И хорошо, можно проскочить МКАД без проблем.



Но... Смотрю напарник(тоже на Зубренке) включил аварийку и на обочину. Как раз там карман был, в районе Лосиного Острова, где лес вокруг(самый приятный участок МКАДа). Остановились. Что-то стучит в двигателе и при этом ещё и хлопает или пшикает. М-да... проскочили Москву... А что делать? Подождали пару часов, дело уже к рассвету и скинули головку. А там... От клапана оборвало верхнюю часть, где сухари.







Делать нечего, поехал яч в "Планету Железяка", до неё всего 11 км. Купил все, что надо, потолкался в пробках на МКАДе и к вечеру собрали. Только направляющую пришлось оставить старую, с трещиной, потому что "развернутых" не было. Ехать-то надо, сроки доставки поджимают.



Завели, немного дымит, да и фиг с ним.
Поехали опять в ночь, уже вторую без сна. Стало холодать. Ближе к Твери пошел снег. Там и так его было не мало, а М10, мне кажется, не чистят вообще.



Делать нечего, потихоньку добрались до места. 200 км не доезжая Питера и 50 км от трассы. Птицефабрика, куда и привезли мы эти вагончики с газовым оборудованием. Как и положено, выгружали весь день. Улыбка
Ну спать уложились вечером. После двух-то бессонных ночей всё нипочем.
Утром просыпаюсь, а снег валит и метель начинается. Звоню хозяину, говорю валить надо оттуда срочно, пока дорога ещё есть. Уже пятница и обратку в Питере искать бесполезно, надо в Москву ехать. Тот прикинул и дал добро.
В этом прогнозе очень пугает выражение "интенсивный снег". Снегопад хорошо наблюдать из окна родного дома, как он покрывает крыши зданий и машин, а когда надо ехать, то ну его нафиг!







Перед Вышним Волочком пробка началась километров за 50 от города. Спасибо тому единственному светофору, который и создает эту пробку, за ним-то дорога пустая.



Приехали в Москву, есть там одно хитрое местечко в Котельниках, где традиционно собираются саратовские водители. Место спокойное, рядом магазины есть и МКАД рядом. И ночью тихо. Там было уже 4 саратовские машины, да нас двое - можно спать спокойно. Снега не было, но слегка похолодало.



А в понедельник нашлась обратка для обоих. Мне аж 3 точки. Одна в Видном, другая ближе к Кашире, а третья на ул.Шоссейной в Москве. В первый день успел загрузить одну, на следующий день ещё две. Почти 5 тонн. И в ночь поехал в Саратов(900 км). В 7 утра уже стоял около первой точки выгрузки. К обеду все раскидал и вот я дома. 10 дней в дороге, на нервах(скользкая дорога, снег и метель как-то не располагают к благодушию). Качает слегка, но такова жизнь.
Волгоградский проспект в Москве:


СообщениеДобавлено: Пн Дек 31, 2012 11:05 pm Ответить с цитатой
Зубр-С
Гость

   




С наступившим 2013 годом!

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 10:03 am Ответить с цитатой
Зубр-С
Гость

   




Разговор двух хирургов после операции:
- Ну как?
- С наркозом - скучновато...

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 9:32 am Ответить с цитатой
Зубр-С
Гость

   




Зима, однако.





СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 1:14 pm Ответить с цитатой
Зубр-С
Гость

   




Улыбка


СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 3:07 pm Ответить с цитатой
Зубр-С
Гость

   




Отмена доверенности

16.11.2012

Сегодня "Российская газета" публикует важный для всех водителей, гаишников, страховщиков и прочих причастных к дорожному движению документ, который отменяет доверенность на управление транспортным средством. Это постановление правительства вносит поправки в правила дорожного движения.
Постановление Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2012 г. N 1156 г. Москва "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
В них вычеркивается абзац о том, что водитель должен иметь при себе "документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа - и на прицеп - в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца".
То есть, с 24 ноября, когда постановление вступит в силу, водитель, для подтверждения своего права на управление автомобилем должен иметь при себе права, свидетельство о регистрации автомобиля, полис ОСАГО либо без ограничения круга лиц допущенных к управлению, либо с ограничением, но в котором водитель вписан.

Идея о такой поправке давно витала в воздухе. Отменить доверенность на управление, как лишний документ, предлагали чуть ли не все правозащитные организации. Экспертный центр "Пробок.нет" начал сбор подписей под эту инициативу. И даже собрал неделю назад необходимый миллион, чтобы внести соответствующий законопроект. Но МВД уже предложило свои поправки в правила дорожного движения.
Дело в том, что эта доверенность, по сути, не несла на себе никакой нагрузки, зато из-за ее отсутствия зачастую страдали вполне законопослушные, но забывчивые люди. Остановил инспектор автомобиль, потребовал документы, убедился, что даже в полисе ОСАГО этот водитель вписан, а нет доверенности или она просрочена - получай кучу проблем.
Водитель отстраняется от руля, а машина, если собственник быстро не подъехал к месту происшествия, отправляется на штрафстоянку. По мнению сотрудников ГИБДД, доверенность на управление действительно стала лишней бумажкой. В соответствии с Гражданским кодексом ее можно оформить без нотариуса, на простом листе бумаги. Достаточно подписи собственника машины. Таким образом, очень многие водители по доверенности выписывали ее себе самостоятельно. А установить достоверность подписи сотрудник дорожно-патрульной службы просто не может.
Еще один важный момент. В случае, если машину отправят на штрафстоянку, например за нарушение правил парковки, то получить ее обратно сможет либо собственник автомобиля, либо тот, у кого есть довереннность от собственника на право управления этим автомобилем.
Однако, сам институт доверенностей в прошлое не уходит. Водить машину можно будет и без этой бумаги. А вот при любом регистрационном действии доверенность потребуется. Без нее не собственник автомобиля не имеет права снять автомобиль с учета или поставить на него.

Примечательно, что у нас некоторые водители, управляющие машинами, записанными на бабушек или других родственников, оформляли на себя полисы страхования по ОСАГО. Это можно было сделать даже по рукописной доверенности на управление машиной. Однако теперь, когда доверенность на право управления уходит в прошлое, им для оформления полиса ОСАГО придется получать доверенность на представление интересов собственника в страховой компании. А если речь зашла о возмещении ущерба, причиненного транспортному средству, то страховой компании придется предъявить доверенность, заверенную нотариусом, на право получения данных средств.
Если вы собираетесь выехать за рубеж на машине, которая вам не принадлежит, вам также не обойтись без нотариально оформленной доверенности. Там даже рукописные доверенности не принимаются к рассмотрению. Так что возможность управлять чужой машиной без доверенности распространяется только на территорию России.
Один из главных аргументов против отмены доверенностей на управление было предположение, что увеличиться количество угонов. Впрочем, в ГАИ скептически относятся к таким прогнозам. По словам заместителя начальника Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Владимира Кузина, даже сейчас на дорогах угнанные машины выявляются не по наличию у водителя документов, а по проверкам по базам данных. Если учесть, что доверенность каждый может написать себе сам, то наличие этого документа теряет свою ценность. В любом случае, инспектор, остановив по каким-то причинам автомобиль, должен проверить его, в том числе, и на угон. А современные средства связи делают базу об угонах доступной практически для любого инспектора.
На сегодняшний день в России зарегистрировано более 47 миллионов автомобилей. Примерно столько же граждан имеют права на управление транспортным средством. Стоит учесть, что некоторые из них не имеют собственных машин, но зачастую работают на транспортных предприятиях. Однако, большинство имеет один автомобиль на семью, которым по доверенности управляют несколько человек. Точных данных, о количестве управляющих по доверенности в стране нет. Однако предполагается, что количество водителей, которые иногда садятся за чужой руль превышает 70 процентов.
Второй пункт этого постановления правительства дает возможность тем, кто только что купил машину, поставить ее на учет в течение 10 дней. До сих пор такая возможность ограничивалась пятью днями. В данном случае постановление правительства привели в соответствие с федеральным законом об обязательном страховании гражданской ответственности. В этом законе требуется от водителя застраховать свой автомобиль после приобретения в течение 10 дней. При этом перед покупкой страховки нужно пройти техосмотр. А потом только везти машину в ГАИ для постановки на учет. Но разница в сроках между правилами дорожного движения и законом об ОСАГО создавала определенное непонимание. В итоге, теперь автомобилисту, купившему автомобиль предоставили отсрочку до постановки его на учет - 10 дней • Источник: rg.ru

http://www.cardefence.ru/sobytiya/doverenost-na-upravlenie-avtomobilem-uprazdnena

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 3:34 pm Ответить с цитатой
Зубр-С
Гость

   




Вот так.

В 1990 году, после обширных испытаний Вооруженные Силы Южной Кореи официально принимают на вооружение 9мм пистолет К5, разработанный концерном Daewoo Precision Industries, основным поставщиком стрелкового оружия для ВС Южной Кореи.


СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 6:27 pm Ответить с цитатой
Александр Софьин


Репутация: +2    
Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 31
Откуда: Пермь




Степан Сергеевич всю жизнь работал на
заводе по производству презервативов. У
него есть две дочери, одна от первого
брака, другая от заводского.

_________________
Сейчас безлошадный, Перми чем могу помогу.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Александр Софьин Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 6:36 pm Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой
Александр Софьин


Репутация: +2    
Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 31
Откуда: Пермь




Ты че такой мрачный?
- Да ты че не знаешь? Петрович умер...
- Да ты че!!!! Как?...
- Да пришел домой, выпил, лег на диван, закурил..
- Че, сгорел, что ли?!!!!!
- Да не... Успел он окно открыть и в форточку прыгнуть...
- Че разбился что ли?!!!!!!!
- Да не... Он перед тем как прыгать успел пожарных вызвать, они тент успели натянуть, он спружинил неудачно и опять в окно влетел....
- Да епт, че все-таки сгорел?!!!!!!!!
- Да не... Он за раму зацепился и обратно сиганул.....
- Да мля!!!! Че разбился все таки что ли?!!!!!!!
- Да не... Там же пожарники с тентом, он спружинил и на проезжую часть, а там камаз тентованный шел.. он отскочил от него и обратно в окно...
- ДА ЕПТ!!! КАК ПОГИБ ТО!!!
- Да... Пристрелили на х..й.. За.....л всех..
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Александр Софьин Отправить личное сообщение

Курилка
  Список форумов Клуб владельцев МАЗ-Зубр » Курилка
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 427  
На страницу 1, 2, 3 ... 425, 426, 427  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  
Яндекс.Метрика


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS