Обнаружил что аккумуляторный ящик в масле.Выяснил что течёт между фланцами коробки и кардана. Отвернул его и увидел что гайка ослабла и по шлицам масло сочится.Затянул метровым воротком ,собрал.Такое бывает или что-то износилось что гайка разболталась?Качал фланец на шлицах едва уловимый люфт.
Парни, всем привет! Подскажите пожалуйста, также обнаружил, что аккумуляторный ящик немного в масле и между фланцами коробки и кардана имеются подтёки. В чём может быть причина: гайка ослабла и по шлицам масло сочится или сальник износился? И маркировку сальника, если кому известна, напишите пожалуйста. (КПП ZF 5-ти ступка)
У меня тоже такое стало происходить. Приходится для этого сначала включать третью или четвертую, а после уже первую. Также и с задней передачей проблема иногда. Такое ощущение что после выжима сцепления первичный вал не останавливается полностью. Но я менял недавно диск сцепления - поставил китайский и на него грешу.
ПАрой кулиса много проблем создаёт. Её нужно внимательно осмотреть, чтобы ни за что не цепляла, чтобы хорошо защёлкивалась с ры чагом, Может защёлкнуться и всё равно проворачиваться.
Стал замечать сцепление при выжимании какое то не такое, нажимаешь какими-то ступенями и отпуская какие-то толчки в ногу. Всю ветку про пгу перечитал ,не то. А потом вспомнил за шарик регулировочного винта.Полез сегодня открутил ,вилку в сторону отодвинул и точно блестит и опилки. Шрусом смазал и его и головку штока пгу и упоры выжимного. Завёл ,вот это счастье я вам доложу, и главное даже выжим легче стал не говоря про отпускание. Подумаешь какой -то шарик и такой эффект. К слову сказать в 16- ом году всё мазал . На четыре года хватило выходит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах