serega96rus
Серега как показала практика с веткой рентабельность,здесь будет тоже самое,да и расчет у каждого свой,да и какой сейчас расчет с такими ценами и работай,вообщем если тебе не лень расчитывай и выкладывай.
Х.З., может кому и пригодится, осбенно начинающим полезно почитать и призадуматься -А НАДО ЛИ ЭТО МНЕ?..., тем более с кредитом???!!!
Может и дармовозов поменьше наплодится.
_________________ МОЯ ТЕРРИТОРИЯ, МОИ ПРАВИЛА.
тел. в профиле
самое интересное найдутся и думающие по другому налоги не плачу машину возьму год без ремонтов поездеет работы полно все здесь лохи а когда влезет в эту кашу вот и тогда начнется всё то чтобы хоть что то заработать
да что тут расчитывать просто надо прикидывать скока в месяц тратиш и скока зарабатываеш простым языком.. допустим я плачу 21000р в месяц за кредит + 1 000 за АТИ +5980 за квартал вменёнка+1100 стоянка...и так дальше ..допустим мой рейс начинается с железногорска...минимум я ездию неделю ...вот несколько поездок- "" железногорск-москва(10000)-питер(15000)-коломна(20000)-(раменское)питер(20000)-липецк-воронеж(2т.в.)-белгорд-орёл ..-33 000р (и домой)..другой случай:железногорск-москва(3т.в.)16000-питер(14000)-орёл(25000)...вобщем примерно все рейсы по киламетражу получаются одинаково...просто надо втыкать в комп пол дня не отрываясь...а потом ещё ехать пол ночи в лучшем случае иначе не заработаеш...в общем кто на себя через ати работает тот понимает о чём я говорю...с рейса вот с такого примера остаётся примерно 32-33р чистыми но сцука цены в стране то растут так что как то так примерно...
генакл
Ну вот спустился с небес на землю после хоккейного финала и решил еще немножко написать тебе, только в другой теме. Эта темка будет актуальней в нашей милой и добродушной беседе.
генакл писал(а):
задумка АЛЕКСЕИЧА имеет быть вполне.но она преподнесена с ошибочными вводными.которые и вводят в заблуждение..
Ни какие ошибочные вводные не вводили меня ни в какое заблуждение. На оборот, в этом я увидел здравый смысл, как доработать архаичную топливною систему ямз7511, для того чтоб снизить себестоимость перевозок.
Ведь я писал в чем твоя проблема.Ты выучил мануал в пределах определенных рамок и заступить за эти рамки в твоих понятиях ни ни.Твои знания хороши для иномарок,где все отшлифовано до мелочей,но ни как ни для Российских, аля Белорусских топливных систем,которые созданы на скорую руку и нуждаются в доработках.
Я не в коем случае не имею ввиду что наши инженера глупее европейских или американских. Наши просто ограничены финансово, а также дурью всяких там менеджеров и консервативностью технологов.По этому Российский автопром и производит подобные грузовики на которых не возможно конкурировать по себестоимости затрат на топливо с иномарками.
генакл писал(а):
экономия возможна при движении автопоезда порожним,
Вот вот, ты уже и сам начинаешь догонять, где и когда можно воспользоваться подобной доработкой,а также при перевозке крупногабаритных но легких грузов,которых становится все больше и больше.
генакл писал(а):
подачи насоса выставляют исходя из реальной грузоподъёмности и тары авто ииии...в силу этой причины "двигают" подачи в большую или меньшую стороны относительно базовых настроек завода.
Совершенно верно, а как уменьшить расход топлива, если скажем из Москвы в Новосибирск ты притащил 20тон груза, а обратно поедешь с 5тонами.
Вот и получается, что Алексеич провел эксперимент и получил определенный результат, а ты понятия не имеющий, как и при каких условиях осуществляются перевозки, пытаешься это результат опровергнуть с помощью мануала который был придуман на скорую руку.И ведь заметь, что все твои претензии строятся на том что ты докопался только лишь до одной фразы
Алексеич 76 писал(а):
и мог эту подачу давления в пневмокорректор перекрыть. тем самым имитировал ситуацию, как будто турбина не вышла на рабочий (условно) режим, а максимальная цикловая подача в таком положении рейки примерно соответствует максимальной подаче атмосферника. то есть я использовал не все 400 лс, а около 240.
Затем ты написал
генакл писал(а):
что у него получилось...Ты хоть читал всё внимательно...отключить ТКР у него получилось,приравнять 400 кобыльный мотор к 240....Эти 2 его принципиальных вопроса-утверждения.которые он хотел донести...у него точно не получилось
Так вот эти два вопроса как раз и не были принципиальными.Принципиальным было то, что он получил 20% экономии,но ты этого не услышал,тебе это не интересно.Тебе гораздо приятнее было рассказать о цикловых подачах,это в свою очередь конечно очень поучительно,но я ожидал от тебя большего.Я думал что ты как нибудь по другому разовьешь эту тему и как специалист топливщик расскажешь нам страждущим, методы снижения расхода топлива с научной точки зрения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах